40 МАРКЕТИНГОВЫХ ИДЕЙ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

27.03.2018
Некоторые предприниматели опасаются, что маркетинг является слишком дорогим, другие не могут найти на это времени. Если не объявить, кто вы и что продаёте, кто тогда о вас узнает? Вот 40 маркетинговых идей для розничного бизнеса. 

1. Создайте календарь для клиентов с названием вашего магазина и его адреса
2. Поместите информацию о продуктах и услугах на заднюю сторону своей визитной карточки 
3. Всегда носите с собой визитки и размещайте их в местах нахождения вашей целевой аудитории 
4. Зарегистрируйтесь в торговой ассоциации или организации, связанной с вашей отраслью 
5. Сделайте подарочный сертификат и используйте анкету при его выдаче для сбора контактной информации ваших клиентов 
6. Разработайте брошюру с продуктами или услугами вашего магазина 
7. Регулярно участвуйте в семинарах по теме вашей отрасли 
8. Распечатайте слоган вашего бизнеса на фирменном бланке, в вашей факсовой форме, электронной почте, на накладных и счетах-фактурах 
9. Разработайте веб-сайт для ваших продуктов или услуг. Подберите запоминающийся адрес и включите его во все маркетинговые материалы 
10. Включайте отзывы клиентов в ваши печатные издания и на сайт 
11. Пишите в качестве эксперта статьи и советы на темы, связанные с вашей отраслью 
12. Отправляйте статьи в местные газеты, журналы и торговые издания 
13. Устраивайте встречи в нерабочее время для ваших сотрудников, их друзей и родственников 
14. Оденьте сотрудников в бесплатные футболки с вашим логотипом 
15. Отправляйте пресс-релизы о заслуживающих внимания событиях так часто, как это необходимо 
16. Создайте ежегодную премию и опубликуйте эту информацию 
17. Разработайте собственное ТВ-шоу по вашей специализации и представьте его на местном канале или общественной радиостанции 
18. Создайте пресс-кит (комплект видео, аудио, печатных материалов о продукции и услугах компании) 
19. Создайте автоответчик или систему голосовой почты, в которую включите основную информацию: рабочее время, адрес компании, веб-сайт и т.п. 
20. Зарегистрируйтесь в торговой палате, где вы сможете общаться с владельцами подобных бизнесов 
21. Пригласите к себе видных городских чиновников и прессу 
22. Получите бесплатный номер телефона 8-800…. 
23. Размещайте объявления для читателей вашей целевой аудитории 
24. Распространяйте сувениры с вашим логотипом: ручки, кружки, коврики для мыши и т.п. Привлекайте промоутеров для раздачи листовок в местах скопления вашей целевой аудитории.
25. Реклама в общественных местах: скамейки, автобусы, популярные веб-сайты и т.п. 
26. Улучшите ваши вывески (визуализацию) 
27. Примите участие в выставке и оформите свой стенд 
28. Посещайте дни карьеры в средних школах 
29. Спонсируйте различные мероприятия 
30. Уделите своё время благотворительным и некоммерческим организациям 
31. Предоставьте вашу продукцию на благотворительную акцию 
32. Публикуйтесь в жёлтых страницах, посвящённых вашей отрасли и смежным областям 
33. Создайте программы лояльности для существующих клиентов 
34. Распечатайте бюллетень для ваших клиентов со специальными предложениями, советами и другой своевременной информацией 
35. Отправляйте рукописные благодарственные письма важным клиентам при каждом удобном случае 
36. Используйте яркие конверты при отправке прямой почтовой рекламы 
37. Показывайте демонстрации продуктов в телевизоре, который установите в магазине 
38. Пригласите знаменитых гостей на мероприятие в вашем магазине. Широко осветите это событие в телевизионных новостях 
39. Создайте выставочные витрины в удалённых от вашего магазина местах: аэропорты, больницы, крупные офисные здания 
40. Объединитесь с не конкурентами по бизнесу и создайте совместное пакетное предложение
 
Источник: https://vk.com/fashionmenblog
 
P.S. Агентство маркетинговых коммуникаций "Четыре Пи" готово помочь Вам с продвижением и обеспечением продвижения Вашего магазина.