Потребитель сегодня

31.01.2018

Какова конечная цель работы любого рекламного агентства? Помнит ли кто-то, что это Потребитель? От того насколько он удовлетворен зависит и продолжительность вашего сотрудничества с крупным клиентом! Почему мы подстраиваемся часто под клиента, а не под потребителя? Вопрос очень неприятный. И в сторону его! Давайте лучше поговорим все же о потребителе! О том каков он сегодня?

Как мы можем сделать коммуникацию с целевыми группами более эффективной? Сегодня есть несколько решений:

  • Предложите потребителям участие в акции по понятным условиям. Распространенной причиной того, что человек не вступил в увлекательный процесс рекламной акции, зачастую, является сложность понимания условий или путаница в их изложении или отсутствие условий в удобном доступе. Усложняя с креативными концепциями и механиками - не усложняйте с правилами. Человек должен видеть возможности, а не рамки.
  • Соизмеримые подарки. Давно стали мемами акции типа “При покупке квартиры в октябре - кепка в подарок!”. Правильное соотношение это и логичность, и рациональность, и уважение к покупателю.
  • Изучайте опыт зарубежных коллег. Правда, наши рекламные возможности, порой, ограничены устоявшимися шаблонами. “Поднятие занавеса” и мониторинг интересных иностранных решений
  • отличная идея! - Организуйте обратную связь! Ее важность некоторые маркетологи несколько принижают. А тем временем, изучение отзывов и предложений от потребителей - довольно эффективная методика анализа.
  • Собирайте аналитику по завершению проектов. Вы удивитесь насколько статистика может быть полезной для построения эффективных кампаний в дальнейшем!

Потребитель сегодня ценит внимательное отношение к себе. Если мы говорим о потребителе услуг в сфере B2B, то здесь важно персонифицированность предложений. Если в B2C - их подача и уникальность. Кто такой рядовой потребитель сегодня? Это вы. Что интересно вам?Внимание, уважение, понимание ваших стремлений и мечт. Тестируйте рекламные концепции для крупных рекламных акций перед их стартом на фокус-группах. Если мы научимся быть более восприимчивы к потребностям покупателей, то они станут более отзывчивы на наши рекламные сообщения. А потребитель он все тот же - все также готов делать эмоциональные покупки и искать выгодные для себя предложения!

Источник: BTL magazine www.btlmag.ru 1 (67) 2018 17