Встречают по одежке...

21.05.2018

или все о том, как должен выглядеть хороший промоутер!

Знаете ли Вы, что при использовании промо-формы интерес к промо-акции повышается в несколько раз? Промоутер без формы не выделяется из толпы, доверия к нему несравненно меньше, чем к человеку в хорошо продуманной форме. О том, зачем нужна промо-форма и какими качествами она должна обладать читайте в нашей статье.

Каждый день к нам обращаются люди. К одним мы отнесемся с доверием, к другим сначала нужно будет приглядеться. Однако у промоутера для обращения есть всего 5-10 секунд. И Их лучше потратить на контакт с целевой аудиторией. Поэтому в первую же секунду должно быть понимание какую компанию представляет персонал.

Цель проведения любого BTL-мероприятия заключается в привлечении внимания потенциальных и реальных потребителей товара или услуги к бренду компании. При этом, с точки зрения формирования имиджа, эффективность мероприятия не в последнюю очередь зависит от того, как одеты промоутеры.

Для того, чтобы привлекать внимание, промо-форма не обязательно должна быть чрезмерно сложной или неоправданно дорогой

В первую очередь, яркий и привлекательный дизайн с использованием корпоративных цветов и логотипом Вашего бренда. Кроме того, выбирайте прочные материалы для изготовления промо-формы, чтобы она могла долгое время сохранять изначальный внешний вид. Промо-форма – визитная карточка Вашей акции, поэтому качество ткани и пошива должны подчеркивать статус и положительно влиять на имидж Вашей компании.

При выборе фасона промо-формы, обратите внимание на специфику акции. Так, например, форма для проведения дегустации мороженого и продвижения юридических услуг будут значительно отличаться: в первом случае лучше использовать повседневный или же очень яркий образ, во втором – более официальный стиль.

Помимо прочего, немаловажное условие – это удобство для персонала и соответствие времени года, если акция проводится вне помещений на улице. Необходимо, чтобы промо-персоналу было комфортно в предоставленной одежде, в противном случае он будет чувствовать себя неуютно, и это отразится на качестве работы.

Промо-форма - это не обязательно сложные составные комплекты одежды, однако для проведения некоторых акций могут потребоваться тематические костюмы: например, униформа стюардессы или наряды сказочных персонажей. Стандартными и самыми распространенными видами промо-формы на сегодняшний день являются рубашки-поло, футболки, ветровки и классические платья для девушек-моделей.

Отдавая предпочтение промо-форме, Вы повышаете интерес к Вашему бренду, делаете промо-акцию более заметной для публики и заметно повышаете ее эффективность. Мы готовы организовать пошив любой промо-формы для вашей промоакции.

Основное требование к промо-форме - она должна быть заметной сразу. Обязательно должен хорошо читаться логотип и слоган, если таковой предусмотрен. Форма должна хорошо сидеть на промоутере, подходить по размеру и сочетаться с другими элементами одежды. Довольно часто промоутерам выдвигаются требования к обуви. Например, если мы надеваем на промоутера легкое платье, то использование кроссовок недопустимо. В этом случае хорошо подойдут туфли классического типа, либо балетки. При работе в помещении чаще всего не приветствуется использование уличной обуви (сапог, ботинок и проч).

Немаловажно, чтобы форма была чистой и выглаженной. Помните, что промоутер - это ваше лицо, и шанс произвести первое впечатление всего один! Обращайтесь в маркетинговое агентство "Четыре Пи" и мы максимально ответственно проведем для Вас промоакцию!

Фотогалерея