Размещение рекламных материалов

От ценника до баннера! Легко и непринужденно!

Рекламные материалы, которые мы готовы разместить бывают самые разные:

  1. Шелфтокеры
  2. Ценники
  3. Мобайлы
  4. Дисплеи
  5. Диспенсеры
  6. Презентеры
  7. Некхенгеры
  8. Лайтбоксы
  9. Вобблеры
  10. Паллетное оформление
  11. Гирлянды
  12. Флаги
  13. Стикеры
  14. И многое-многое другое

Одним из главных инструментов реализации товара конечному потребителю является грамотная выкладка в местах продаж. Наши специалисты готовы осуществить эти услуги по заданным Вами планограммам. Кроме того наш персонал осуществляет монтажи рекламных конструкций самой различной степени сложности, устанавливает стенды и экспозиции в торговых центрах города.

Наши монтажники обладают высокой квалификацией и опытом работы с электричеством, что позволяет с высочайшим качеством смонтировать оборудование для продвижения товаров и услуг.

Мерчендайзинг – это оформление выкладки товара наилучшим для роста продаж образом.

Показать «товар лицом» – это наиважнейшая задача в битве торговых марок.

Перед Продавцом стоит довольно серьезная задача, для успешного выполнения которой есть ряд проверенных временем приемов:


Во-первых, приложите все усилия, чтобы ваш товар был расположен на расстоянии вытянутой руки среднестатистического покупателя. Товар, расположенный в ногах или слишком высоко обречен на забвение.  Расположение товара на уровне глаз потребителя – является золотым стандартом мерчендайзинга. Имея такие позиции, товар, скорее всего, будет успешен в продажах.


Во –вторых, выделите ваш товар на полке. Для этого подойдут самые различные инструменты. Прежде всего, это желтый ценник. Такой прием позволяет нажать на особые кнопки в мозге покупателя и такое предложение не останется без внимания. Это самый простой и дешевый в исполнении мерчендайзинг.


В – третьих, используйте прикрутки подарочных товаров. Подарочный товар может быть как аксессуаром, так и совершенно не связанным с товаром предметом, но при этом иметь ценность в глазах покупателя. Например, мерчендайзеры скручивают две бутылки напитка ярким скотчем, позволяя покупателю экономить до 50%. Такие акции увеличивают оборачиваемость и решают проблему затоваривания, либо подходящих сроков.


В-четвертых, используйте оформление полки. В этом пункте придется разработать концепцию акции. Этот пункт часто идет в поддержку большой акции, включающей в себя несколько пунктов продвижения (промоутеры, медийная реклама, наружная реклама и проч.) Такой способ мерчендайзинга заключается в размещении рекламных носителей непосредственно в зоне товара. Что здесь можно использовать?

Например, шелфтокер.  Это особым образом оформленный ценник, который несет информационный посыл о сути акции.

Стопперы размещаются перпендикулярно полке, и позволяют издалека выделить  акционную полку, привлекая внимание Покупателя. При разработке рекламного обращения  важна краткость и информативность.  Вложите в эту фразу посыл о покупке, побудите покупателя рассмотреть именно ваше предложение.

Довольно удобным и недорогим способом донесения информации является размещение воблера.  Этот рекламный носитель на ножке выступает перед полкой, тем самым привлекая внимание покупателя. Важно не перегружать текстом этот рекламный носитель. Вынесите в него самую суть, используйте яркие цвета. Воблер должен бросаться в глаза, не смотря на свои малые размеры.


Довольно часто  в период сезонного спроса мерчендайзеры оформляют паллеты. Паллеты –это вынесенная в торговый зал экспозиция товара, оформленная рекламными носителями. Чаще всего, этот  способ мерчендайзинга используется при распродажах, либо в целях имиджевого информационного посыла. Например, если главным призом акции является загородный дом, можно оформить паллету в виде дома из картона, который наполнен товаром. В этом случае возникают дополнительные ассоциативные вариации у Потребителя. Это смотрится интересно, свежо и привлекает внимание.



Для информирования о распродажах и специальных предложениях уже на входе Покупателя встречает информация об этом. Самое заметное место –это витрины и антикражные ворота. Оформите их ярко и привлекательно, в этом случае ваше предложение попадется на глаза сразу. И далее уже непосредственно у товара поддержите ваш информационный посыл локальным рекламным носителем. Каким -  зависит от товара. Это может быть некхендер на бутылке с напитком, либо любой из выше перечисленных способов.

На самом деле, вариаций оформления выкладки  масса. Ограничением здесь является только фантазия маркетолога и воля торговой точки. Чтобы все эти вариации воплотить в жизнь, вам потребуется умелый помощник, который осуществит сборку и разместит  рекламный носитель, либо заменит существующий на актуальальный. Маркетинговое агентство «Четыре Пи» профессионально занимается мерчендайзингом самого различного уровня, включая работу электриков с соответствующими документами. Обращайтесь!  Удобство нашего агентства проверено годами.

Пишите, звоните!