Что новенького в мире промоакций?

новинки в мире промоакцийВ мире рыночных отношений на первый план как никогда выходит конкуренция. Именно она является залогом честного ценообразования и серьезным стимулом для роста качества и инноваций. Для производителя это серьезный аргумент в пользу мыслей о продвижении товара. Инструментов в этой области великое множество. И рынок рекламы не стоит на месте — каждый день добавляются все новые элементы и способы.

С появлением новинок в мире информационных технологий появились новые инструменты в сфере продвижения.

Сегодня наши промоутеры всем своим видом несут посыл от продвигаемого бренда, а их работа обслуживается новейшими возможностями телекоммуникационного мира. Быстрое внесение информации через планшет/смартфон посредством спецприложений и интернета экономит время на обработку информации и контакт с потребителем. Это дает возможность ускоренно реагировать на изменения в мышлении целевой аудитории.

Диджитал-технологии прочно вошли в связку "производитель-потребитель", стали удобным посредником в этих отношениях. Буквально десяток лет назад промоакции были принципиально иными. Конечно же, основная структура не изменилась, но обслуживающие инструменты стали другими. Мы помним еще те времена, когда фотоотчеты из городов собирались в бумажном виде посредством Почты России. Сегодня сбор информации ускорился в сотни тысяч раз. Это позволяет предоставлять действительно качественные услуги и быть удобным клиенту.

Сегодня BTL агентствам приходится идти в ногу со временем и обустраивать свои бизнес-процессы таким образом, чтобы обеспечивать необходимую оперативность и прозрачность. В процессе привлекаются:

  • новые инструменты в сфере BTLвсе основные из существующих мессенджеров

  • традиционная электронная почта

  • социальные сети

  • множество приложений для оперативной связи персонала в полях.

Все это позволяет обеспечивать нужный уровень услуг.

Как следствие, повышаются требования к интеллекту персонала. Промоутер (мерчендайзер, аудитор, супервайзер) сегодня должен быть очень сообразительным молодым человеком. Работа усложняется, но от этого выигрывает как потребитель, так и заказчик.