Как стать интересным подписчику в Инстаграм?

продвижение в инстаграм

Сегодня мы поговорим о самой пиковой и трендовой теме в сфере продвижения. Начну издалека, наша жизнь становится все более виртуальной. Наши бабушки и дедушки и помыслить не могли, что можно заказать еду, работать, делать покупки вот так, с неким волшебным устройством. А в средние века вообще можно было бы попасть под пристальное внимание инквизиции.

Как водится, изворотливый человеческий разум очень быстро превратил сферу развлечения и коммуникаций в отличную площадку для продаж и заработка. Более того, если тебя нет в сети Интернет, проверь, есть ли ты? Итак, ты есть, у тебя есть бизнес, некий товар или услуга и большое желание продвигаться. Как же не заблудиться в дебрях социальных сетей?






С чего начать?

В нашей стране фаворитами является тройка лидеров: ВКонтакте, Инстаграм и Фейсбук. Мы рассмотрим один из каналов – Инстаграм. С чего же начать продвижение в Инстаграм?

Целевая аудитория

Конечно же, с портрета вашей целевой аудитории. Представьте вашего покупателя в мелочах. Какого он пола? Возраста? Социального достатка? Кем трудится? Чем интересуется? Часто ли путешествует? Где бывает? География его обитания? Чем занимается на досуге? Поймать покупателя в социальной сети- задача грамотного таргетолога. Как раз такие у нас и трудятся! От правильной настройки и отстройки зависит успех всей рекламной кампании.

целевая аудитория инстаграм

Оформление аккаунта

Следующий шаг – это правильно и интересно оформить ваш аккаунт. Страничка должна привлекать внимание сразу. У вас есть три секунды, чтобы произвести первое впечатление. Не успели? Значит, мимо…

оформление аккаунта инстаграм

Больше #хэштегов

Чтобы ваш пост увидело как можно больше людей, нужно активно пользоваться хештегами #. Считается, что нужно выбрать три основных, но не более десяти. С помощью хештега задается ключевое поисковое слово, по которому очень легко найти интересующую тематику. Подобрав популярный хештег, вам удастся попасть в топ поиска по данному поисковому запросу.

хэштеги в инстаграм

Что еще можно сделать?

  1. Ставьте лайки! Не стесняйтесь хвалить! Самая главная возможность высказать одобрение –это поставить лайк. Не стесняйтесь! Ставьте! Таким образом вы вызываете встречный интерес, встречные подписки, а вам ведь это и нужно. Верно?

  2. Активно наполняйте ваш аккаунт. В нем должна быть жизнь, нечто интересное вашей целевой аудитории, проводите конкурсы, розыгрыши. Проводите опросы.

  3. Провоцируйте на комментарии. Это даст вам приток подписчиков бесплатно. Делайте это регулярно и вовремя. Идеально, если в обеденное время и в период обратной дороги домой (с работы и учебы) после 17 часов. Именно в это время наблюдается пик посещений.

  4. Прямой эфир. Вдохнуть жизнь в аккаунт позволяет прямой эфир. Расскажите вашим подписчикам о том, что их интересует через призму вашей деятельности. Станьте экспертами. Люди не любят, когда их давят рекламой или навязыванием услуг. Расскажите о вашем товаре так, чтобы ваша целевая аудитория сама хотела найти такой нужный товар, а вы лишь оказались так кстати рядом :)

  5. Привлечение популярных блогеров. Если вы не готовы стать спикером, можно пригласить в помощь специалиста. Им может быть популярный блогер, и тогда вы сможете еще дополнительно обогатиться его подписчиками, либо это может быть харизматичная личность вашего города. Обратите внимание на ведущих мероприятий и актеров, напишите сценарий, снимите интересное экспертное видео либо запустите прямой эфир.

  6. Взаимная подписка. Довольно часто аккаунты помогают друг другу раскручиваться через #взаимнаяподписка, но не увлекайтесь, социальная сеть «любит» реально интересные аккаунты, а не раздутые группы за счет ботов. Это в первую очередь касается VK, конечно.

  7. Синхронизация контактов. Воспользуйтесь услугой синхронизации контактов телефонной книги и социальной сети Facebook. Вот еще один способ увеличить количество подписчиков. Так вы сэкономите свое время на поиски новых контактов.

Все это, безусловно, требует очень много времени и квалификацию. Лучше это доверить маркетинговому агентству, которое уже имеет багаж и опыт продвижения и раскрутки аккаунта. Мы как раз рядом, верно? ;)

продвижение в инстаграм через маркетинговое агентство

Платное продвижение в Инстаграм

Внешне более легкий способ продвижения – это платная реклама. Конечно же, она даст лавиноподобное привлечение подписчиков. Это воистину волшебный инструмент, однако, он требует рекламного бюджета. Надо быть к этому финансово готовым. Как говорили ранее, отстроить платную рекламу должен грамотный специалист, иначе рискуете «слить» деньги вникуда. И тут мы тоже пригодимся, верно? ;)

Виды платного продвижения:

  1. Специальные сервисы SMM-продвижения Instagram. Это готовые программы, которые предназначены для автоматического продвижения. Данные программы подойдут как новичку, так и пользователю со стажем.

  2. Продвижение через рекламный кабинет. Создайте свой рекламный кабинет, а далее нужно решить, будете ли вы сами выставлять настройки для показа вашего поста или обратитесь к таргетологу агентства. Мы будем рады Вам! Обращайтесь!