Когда организация корпоративов очень кстати?

организация корпоративовКогда-то, на заре нашей карьеры ивенторов, мы проводили самый первый в своей жизни корпоратив. Заказчиком была торговая компания: довольно разношерстный и разрозненный коллектив, непересекающиеся интересы и социальные слои. Тогда этот день стал для нас очень серьезным уроком и испытанием.

Как люди интеллигентные, мы судили о людях по себе. Это спустя время мы поняли, что привычки праздновать у всех разные, а значит, и организация корпоратива будет различаться в зависимости от аудитории. Тогда мы собирали «конструктор» мероприятия без этих знаний.

Это был выездной день торговли на берегу озера. Мы разместили шатер, звуковое оборудование и генераторы, организовали службу кейтеринга, обсудили сценарий и развлечения.

С чем пришлось столкнуться: работа ведущего не всегда спасет, если люди слишком отличаются по восприятию жизни. В частности мы наблюдали, как руководство, взяв алкоголь и самое вкусное, оставило свой коллектив на произвол судьбы, отправилось в иные места празднования. Коллектив, глядя на такое невнимание, так злоупотребил алкоголем, что складские между собой просто подрались, а торговые представители предложили ведущему выкинуть этот сценарий и устроить заплыв в озере на дальность и скорость.

Вот тогда мы ощутили в полной мере все прелести издержек проведения мероприятий. Но мы не унывали, торговым представителям было вежливо разъяснено, что водолазы у нас в смете не заложены, а спасатели не дежурят на берегу, и в принципе отступать от сценария мы не готовы. Большим трудом мы успокоили дебоширов. Завершив мероприятие, выдохнули с облегчением.

Какие же выводы мы вынесли? Во-первых, базовая архитектура сценария должна охватывать все подразделения предприятия заказчика. Не должно быть тех, кто от коллектива отделился, особенно из числа руководства. Крайне важно продумать наполнение праздника так, чтобы было интересно всем.

Во-вторых, как бы не хотел клиент сэкономить, но если мероприятие происходит на природе, в первую очередь нужно думать о безопасности. Будь это берег реки или обрыв скалы, место должно быть огорожено, и на случай желания нарушить безопасные пределы нужно продумать специалистов (спасатели, охрана и прочие компетентные люди, способные нивелировать бунтарей).

Третий момент организации корпоративов — это использование шоу-программы. Часто нам говорят, что нужен только ведущий, и на прочее нет средств. Хороший ведущий вытянет мероприятие даже в одиночку, но правильнее разнообразить программу. Например, задать тематику и подобрать аксессуары.

организация корпоратива в event-агентстве

Приведу один из вариантов: вы хотите продвинуть новый продукт по специальной «горячей цене». Вам нужно вдохновить ваш торговый персонал на подвиги «в полях». Как это сделать? Предложите им «Жаркие деньки с продуктом от компании».