Нас часто спрашивают о том и сем, поэтому, мы собрали здесь самые популярные вопросы и ответы на них. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, смело задавайте его нашим специалистам.
Некоторые клиенты считают, что могут сэкономить, сделав промо-акцию самостоятельно. Но у этой возможности есть и обратная сторона. Прежде всего, агентство имеет большую базу персонала, это значит, что найти персонал или замену не займет у наших специалистов очень много времени. Клиент же будет вынужден искать людей буквально « в чистом поле». А это долго и опасно. Ведь клиент еще не работал с этими людьми, и этот момент несет риски.
Во-вторых, при ведении акции требуется полное погружение в нее, в то время как у менеджера клиента есть и свои должностные обязанности. В результате такого перегруза обязательно будут сложности с тайм-менеджментом и эмоциональным комфортом.
В-третьих, на проекте должна быть достойная «правая рука»-супервайзер. Этот человек несет высокую материальную ответственность. Такой персонал формируется годами.
И наконец, главное: проведением акций мы занимаемся каждый день. Ежедневно мы осуществляем набор, обучение, выведение людей в точки, коммуникацией с торговыми точками. Это бесценный опыт. Наш труд не очень дорого стоит, но именно он позволит вам существенно сократить ваши трудозатраты и риски на проекте.
Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, пожалуйста, позвоните в наш офис по телефонам, указанным в шапке сайта или закажите бесплатный обратный звонок.