Статьи

Итак, у вас есть некий товар или услуга. Вы с ним вышли на рынок в Уфе недавно и задумались о том, как оповестить покупателя о своем детище. Главным инструментом на первых порах жизненного цикла товара является возможность опробовать. Сделать это можно различными способами.
Оупен-эйр (опен-эйр) — это один из форматов, в котором можно провести мероприятие. Означает он организацию праздника или другого события на открытом воздухе. К таким мероприятиям относятся: фестивали, концерты, роад-шоу на природных площадках и многие другие.
Когда-то, на заре нашей карьеры ивенторов, мы проводили самый первый в своей жизни корпоратив. Заказчиком была торговая компания: довольно разношерстный и разрозненный коллектив, непересекающиеся интересы и социальные слои. Тогда этот день стал для нас очень серьезным уроком и испытанием.

В детстве мы существуем в идеальных условиях. Не задумываемся о том, как поесть, где преклонить голову на ночь или откуда взять деньги на одежду и предметы быта. Это идеальное время. Очень нежное, беззаботное и веселое. Все мы несем его отголоски через всю нашу жизнь. Именно поэтому так приятно хотя бы на минуту погрузиться в ту атмосферу, когда ты ощущаешь удивление, радость и праздничное возбуждение от эмоционального события.

Правильное построение команды — тимбилдинг. Достаточно старый метод, который получил не только новое название, но и новый подход к организации мероприятий такого типа. У него есть много противников, как правило, со стороны рабочих: «Лучше бы премию выдали, а не отвозили нас туда, куда нам и самим не очень хочется». Выглядит это все как обыкновенное «спасибо», которое, как известно, в карман не положишь.
Повышение продаж интересует каждого бизнесмена. Уже придумано множество способов увеличить продажи, и постоянно появляются новые. Практика показывает, что те, кто пользуется молодыми методами, зачастую быстрее приводят к процветанию свою компанию. Наша цель — познакомить вас с одним из таких.

Хотите увеличить прибыль компании? Это вопрос, который ведет за собой массу других, уже более серьезных и даже тонких. Способов прийти к процветанию масса, и хороший бизнесмен знает наиболее эффективные, а еще следит за новостями и современными технологиями, способными обогатить его.

Какова конечная цель работы любого рекламного агентства? Помнит ли кто-то, что это Потребитель? От того насколько он удовлетворен зависит и продолжительность вашего сотрудничества с крупным клиентом! Почему мы подстраиваемся часто под клиента, а не под потребителя? Вопрос очень неприятный. И в сторону его! Давайте лучше поговорим все же о потребителе! О том каков он сегодня?
В мире рыночных отношений на первый план как никогда выходит конкуренция. Именно она является залогом честного ценообразования и серьезным стимулом для роста качества и инноваций. Для производителя это серьезный аргумент в пользу мыслей о продвижении товара. Инструментов в этой области великое множество. И рынок рекламы не стоит на месте — каждый день добавляются все новые элементы и способы.
BTL (от англ. below-the-line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, который отличается от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) способом воздействия на целевую аудиторию. Как правило, инструменты BTL позволяют контактировать с участниками промо-акций лично, непосредственно в точках продаж.
Нельзя не отметить изменение отношения ряда клиентов и к долгосрочному планированию BTL - активностей, и к идее разрабатывать стратегию BTL - коммуникаций параллельно с планированием общей рекламной стратегии.
Заходя в крупные магазины, вы наверняка видели на выходе ребят в ярких одеждах, раздающих листовки или выдающих подарки за приобретение чего-либо. Это не случайные люди, как может подумать кто-то, а весьма уважаемые в маркетинговой сфере работники – промоутеры.
Лайфхаки маркетинга.
40 рецептов успешного продвижения в розничной торговле.
Успешные промо акции. Какие они?

Маркетинговые промо акции для привлечения клиентов — это вид BTL активности, увеличивающий на короткое время покупательскую способность целевой аудитории за счет создания дополнительной мотивации к покупке. Дополнительная мотивация к покупке товара может быть создана за счет предложения экономии, дополнительного товара-подарка или новых интересных впечатлений.
Как увеличить продажи в гипермаркетах?
Если перед вами стоит задача сделать гипермаркет финансово успешным, то эта информация точно пригодится...
Существует небезызвестная пословица, "встречают по одежке, провожают по уму". Собственно, это выражение является формулой успешного промоутера. Есть еще одно устоявшееся выражение "первое впечатление можно произвести один раз". При разработке промоакции мы всегда руководствуемся этими правилами. Очень важно, какой посыл несет представитель бренда. Промоутер всегда должен производить приятное впечатление. А оно складывается из корректного внешнего вида и регулярной и правильной речевки.
Промоушен мероприятия являются одним из элементов торгового маркетинга. Промоутер на мероприятии – очень важное звено на пути от производства товара до его продажи. Это звено должно быть безупречно. Как провести обучение промоутера?
Как утверждают психологи, верно сформулированная задача – 50% гарантии ее достижения.
Европейские и российские производители товаров ежегодно тратят миллионы на стимулирование сбыта. В этой ситуации компании зачастую подвергаются риску неэффективности продвижения своей продукции. Именно здесь необходима полная стратегия программы сбыта, краеугольным камнем которой является развитие промо-стратегии.
Организация мероприятия – непростая задача, но я могу выделить 10 ключевых моментов, на которые следует обратить внимание, чтобы все прошло успешно.
Новости 1 - 20 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец