Маркетинговые исследования — это комплекс мер и инструментов, направленные на сбор и аналитику информации о товаре и его месте в каналах продаж.
Мерчендайзинг — это разговор «по душам» с покупателем.
Ежедневно мы посещаем магазины в поисках того или иного товара. Мы едим — и нужны продукты, мы хотим быть в тепле — и нам нужна одежда и предметы обихода, мы хотим нравится окружающим — и нам нужны имиджевые покупки для прокачки внешности, интеллекта, коммуникабельности и многого другого.
Сегодняшний день ставит перед производителем непростые задачи. В немыслимом товарном разнообразии нужно выстроить путь Покупателю к конкретному бренду. Для этого трудится целая рекламная отрасль. И мы, как одна из ощутимых частей ее, работаем на самом деликатном участке — живое общение с покупателем. Можно очень хорошо придумать концепцию и сильно напортачить в глазах потребителя, а можно создать незатейливую коммуникацию, но улыбчивая девушка-промоутер с раздачей листовок исправит возможные недочеты за счет обаяния и харизмы.
Социальная сеть, состоящая из фотографий в первое время давала почву для сомнений. Как в таком формате можно продвигать свой бизнес и можно ли? Оказалось, можно. И даже небольшое сопровождающее пост количество текста не остановило. Конечно же, в развитие весомую лепту внесли новые модные правила фиксировать свою жизнь на каждом шагу. Вкусное блюдо? Скорее фотографировать! Удачно позанимался в фитнес-зале — почему бы не показать всем свой успех? Купила шикарное платье? Как не показать его миру? Фабрика тщеславия, скажет кто-то. Возможно, но это качество есть почти у всех. Просто кто-то этого стесняется и камуфлирует, а кому-то за радость продемонстрировать себя любимого/ую. А раз это есть у всех, значит, это близко всем и обречено на успех. Так и случилось. Инстаграм ворвался в жизнь многих победоносным шествием и теперь, как и его старший брат Facebook, стал успешной площадкой для продвижения бизнеса.
В детстве мы существуем в идеальных условиях. Не задумываемся о том, как поесть, где преклонить голову на ночь или откуда взять деньги на одежду и предметы быта. Это идеальное время. Очень нежное, беззаботное и веселое. Все мы несем его отголоски через всю нашу жизнь. Именно поэтому так приятно хотя бы на минуту погрузиться в ту атмосферу, когда ты ощущаешь удивление, радость и праздничное возбуждение от эмоционального события.