Статьи

Промоутер — это слово имеет несколько самых полярных значений, от концертных организаторов до милой девушки в магазине, предлагающей отведать новый сорт колбасы. Но мы сегодня с вами поговорим именно об этой милой девушке. Для чего она находится в магазине и что полезного делает…
Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе, сказал небезызвестный Билл Гейтс. И Гуру прав. Сегодня реалии таковы, что жизнь медленно, но верно погружается в виртуальную реальность. Этого не было даже десять лет назад. Но все течет, все меняется, появляются новые профессии, новые товары и новые способы продвижения.
Каждый божий день мы с самого утра тянемся к телефону, листаем ленту, интересуемся… Это стало уже устойчивой привычкой, верно? У меня лично так. Ничего не могу с собой поделать. Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. Там и работа, и развлечения, и, во-многом, общение… Если у тебя бизнес, грех не использовать такой крутой инструмент для продвижения. Многие используют, не отставай!

Социальная сеть, состоящая из фотографий в первое время давала почву для сомнений. Как в таком формате можно продвигать свой бизнес и можно ли? Оказалось, можно. И даже небольшое сопровождающее пост количество текста не остановило. Конечно же, в развитие весомую лепту внесли новые модные правила фиксировать свою жизнь на каждом шагу. Вкусное блюдо? Скорее фотографировать! Удачно позанимался в фитнес-зале — почему бы не показать всем свой успех? Купила шикарное платье? Как не показать его миру? Фабрика тщеславия, скажет кто-то. Возможно, но это качество есть почти у всех. Просто кто-то этого стесняется и камуфлирует, а кому-то за радость продемонстрировать себя любимого/ую. А раз это есть у всех, значит, это близко всем и обречено на успех. Так и случилось. Инстаграм ворвался в жизнь многих победоносным шествием и теперь, как и его старший брат Facebook, стал успешной площадкой для продвижения бизнеса.

Хотите продавать товар успешно? Вам нужен мАркетинг! В век потребительства изнеженный покупатель не готов покупать просто машину, как телегу с колесами, или шампунь, как смесь ПАВ, ароматизаторов и воды ;), покупателю подавай легенду, образ и концепцию. Товар стал наделять покупателя качествами. На крутой машине может быть только крутой мен, а эксклюзивная косметика однозначно говорит о том, что ее владелица ухаживает за собой и точно сногсшибательно выглядит. Что ж, если таково требование времени, значит нужно в этом лавировать.
Сегодня мы поговорим о самой пиковой  и трендовой теме в сфере продвижения. Начну издалека, наша жизнь становится все более виртуальной. Наши бабушки и дедушки и помыслить не могли, что можно заказать еду, работать, делать покупки вот так, с неким волшебным устройством. А в средние века вообще можно было бы попасть под пристальное внимание инквизиции.
Итак, у вас есть некий товар или услуга. Вы с ним вышли на рынок в Уфе недавно и задумались о том, как оповестить покупателя о своем детище. Главным инструментом на первых порах жизненного цикла товара является возможность опробовать. Сделать это можно различными способами.
Оупен-эйр (опен-эйр) — это один из форматов, в котором можно провести мероприятие. Означает он организацию праздника или другого события на открытом воздухе. К таким мероприятиям относятся: фестивали, концерты, роад-шоу на природных площадках и многие другие.
Когда-то, на заре нашей карьеры ивенторов, мы проводили самый первый в своей жизни корпоратив. Заказчиком была торговая компания: довольно разношерстный и разрозненный коллектив, непересекающиеся интересы и социальные слои. Тогда этот день стал для нас очень серьезным уроком и испытанием.

В детстве мы существуем в идеальных условиях. Не задумываемся о том, как поесть, где преклонить голову на ночь или откуда взять деньги на одежду и предметы быта. Это идеальное время. Очень нежное, беззаботное и веселое. Все мы несем его отголоски через всю нашу жизнь. Именно поэтому так приятно хотя бы на минуту погрузиться в ту атмосферу, когда ты ощущаешь удивление, радость и праздничное возбуждение от эмоционального события.

Правильное построение команды — тимбилдинг. Достаточно старый метод, который получил не только новое название, но и новый подход к организации мероприятий такого типа. У него есть много противников, как правило, со стороны рабочих: «Лучше бы премию выдали, а не отвозили нас туда, куда нам и самим не очень хочется». Выглядит это все как обыкновенное «спасибо», которое, как известно, в карман не положишь.
Повышение продаж интересует каждого бизнесмена. Уже придумано множество способов увеличить продажи, и постоянно появляются новые. Практика показывает, что те, кто пользуется молодыми методами, зачастую быстрее приводят к процветанию свою компанию. Наша цель — познакомить вас с одним из таких.

Хотите увеличить прибыль компании? Это вопрос, который ведет за собой массу других, уже более серьезных и даже тонких. Способов прийти к процветанию масса, и хороший бизнесмен знает наиболее эффективные, а еще следит за новостями и современными технологиями, способными обогатить его.

Какова конечная цель работы любого рекламного агентства? Помнит ли кто-то, что это Потребитель? От того насколько он удовлетворен зависит и продолжительность вашего сотрудничества с крупным клиентом! Почему мы подстраиваемся часто под клиента, а не под потребителя? Вопрос очень неприятный. И в сторону его! Давайте лучше поговорим все же о потребителе! О том каков он сегодня?
В мире рыночных отношений на первый план как никогда выходит конкуренция. Именно она является залогом честного ценообразования и серьезным стимулом для роста качества и инноваций. Для производителя это серьезный аргумент в пользу мыслей о продвижении товара. Инструментов в этой области великое множество. И рынок рекламы не стоит на месте — каждый день добавляются все новые элементы и способы.
BTL (от англ. below-the-line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, который отличается от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) способом воздействия на целевую аудиторию. Как правило, инструменты BTL позволяют контактировать с участниками промо-акций лично, непосредственно в точках продаж.
Нельзя не отметить изменение отношения ряда клиентов и к долгосрочному планированию BTL - активностей, и к идее разрабатывать стратегию BTL - коммуникаций параллельно с планированием общей рекламной стратегии.
Заходя в крупные магазины, вы наверняка видели на выходе ребят в ярких одеждах, раздающих листовки или выдающих подарки за приобретение чего-либо. Это не случайные люди, как может подумать кто-то, а весьма уважаемые в маркетинговой сфере работники – промоутеры.
Лайфхаки маркетинга.
40 рецептов успешного продвижения в розничной торговле.
Успешные промо акции. Какие они?

Маркетинговые промо акции для привлечения клиентов — это вид BTL активности, увеличивающий на короткое время покупательскую способность целевой аудитории за счет создания дополнительной мотивации к покупке. Дополнительная мотивация к покупке товара может быть создана за счет предложения экономии, дополнительного товара-подарка или новых интересных впечатлений.
Новости 1 - 20 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец