Статьи

Оупен-эйр (опен-эйр) — это один из форматов, в котором можно провести мероприятие. Означает он организацию праздника или другого события на открытом воздухе. К таким мероприятиям относятся: фестивали, концерты, роад-шоу на природных площадках и многие другие.
Когда-то, на заре нашей карьеры ивенторов, мы проводили самый первый в своей жизни корпоратив. Заказчиком была торговая компания: довольно разношерстный и разрозненный коллектив, непересекающиеся интересы и социальные слои. Тогда этот день стал для нас очень серьезным уроком и испытанием.

В детстве мы существуем в идеальных условиях. Не задумываемся о том, как поесть, где преклонить голову на ночь или откуда взять деньги на одежду и предметы быта. Это идеальное время. Очень нежное, беззаботное и веселое. Все мы несем его отголоски через всю нашу жизнь. Именно поэтому так приятно хотя бы на минуту погрузиться в ту атмосферу, когда ты ощущаешь удивление, радость и праздничное возбуждение от эмоционального события.

Правильное построение команды — тимбилдинг. Достаточно старый метод, который получил не только новое название, но и новый подход к организации мероприятий такого типа. У него есть много противников, как правило, со стороны рабочих: «Лучше бы премию выдали, а не отвозили нас туда, куда нам и самим не очень хочется». Выглядит это все как обыкновенное «спасибо», которое, как известно, в карман не положишь.
Повышение продаж интересует каждого бизнесмена. Уже придумано множество способов увеличить продажи, и постоянно появляются новые. Практика показывает, что те, кто пользуется молодыми методами, зачастую быстрее приводят к процветанию свою компанию. Наша цель — познакомить вас с одним из таких.

Хотите увеличить прибыль компании? Это вопрос, который ведет за собой массу других, уже более серьезных и даже тонких. Способов прийти к процветанию масса, и хороший бизнесмен знает наиболее эффективные, а еще следит за новостями и современными технологиями, способными обогатить его.

Какова конечная цель работы любого рекламного агентства? Помнит ли кто-то, что это Потребитель? От того насколько он удовлетворен зависит и продолжительность вашего сотрудничества с крупным клиентом! Почему мы подстраиваемся часто под клиента, а не под потребителя? Вопрос очень неприятный. И в сторону его! Давайте лучше поговорим все же о потребителе! О том каков он сегодня?
В мире рыночных отношений на первый план как никогда выходит конкуренция. Именно она является залогом честного ценообразования и серьезным стимулом для роста качества и инноваций.
BTL (от англ. below-the-line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, который отличается от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) способом воздействия на целевую аудиторию. Как правило, инструменты BTL позволяют контактировать с участниками промо-акций лично, непосредственно в точках продаж.
Нельзя не отметить изменение отношения ряда клиентов и к долгосрочному планированию BTL - активностей, и к идее разрабатывать стратегию BTL - коммуникаций параллельно с планированием общей рекламной стратегии.
Заходя в крупные магазины, вы наверняка видели на выходе ребят в ярких одеждах, раздающих листовки или выдающих подарки за приобретение чего-либо. Это не случайные люди, как может подумать кто-то, а весьма уважаемые в маркетинговой сфере работники – промоутеры.
Лайфхаки маркетинга.
40 рецептов успешного продвижения в розничной торговле.
Успешные промо акции. Какие они?

Маркетинговые промо акции для привлечения клиентов — это вид BTL активности, увеличивающий на короткое время покупательскую способность целевой аудитории за счет создания дополнительной мотивации к покупке. Дополнительная мотивация к покупке товара может быть создана за счет предложения экономии, дополнительного товара-подарка или новых интересных впечатлений.
Как увеличить продажи в гипермаркетах?
Если перед вами стоит задача сделать гипермаркет финансово успешным, то эта информация точно пригодится...
или все о том, как должен выглядеть хороший промоутер!
Промоушен мероприятия являются одним из элементов торгового маркетинга. Промоутер на мероприятии – очень важное звено на пути от производства товара до его продажи. Это звено должно быть безупречно. Как провести обучение промоутера?
Как утверждают психологи, верно сформулированная задача – 50% гарантии ее достижения.
Европейские и российские производители товаров ежегодно тратят миллионы на стимулирование сбыта. В этой ситуации компании зачастую подвергаются риску неэффективности продвижения своей продукции. Именно здесь необходима полная стратегия программы сбыта, краеугольным камнем которой является развитие промо-стратегии.
Организация мероприятия – непростая задача, но я могу выделить 10 ключевых моментов, на которые следует обратить внимание, чтобы все прошло успешно.
В период разгара экономического кризиса в стране, вопрос привлечения новых клиентов стоит практически перед каждым предприятием. Ситуацию усугубляет высокий уровень конкуренции практически во всех сферах бизнеса.