Статьи

13.05.2022
Для чего используются промо акции? У каждой механики существует своя уникальная цель. Давайте разберем, отталкиваясь от этого момента.
15.03.2022

Для продуктов питания выработан ряд принципов, позволяющие продукции максимально наглядно встать на полки. Для этого требуется визуальный мерчандайзинг. Какие же приемы в него включаются?



04.02.2022

Февраль-март — страда для ивент-агентств, потому что в этот период запускаются мероприятия, приуроченные к гендерным праздникам, а также в честь Дня святого Валентина, ну и Масленица также в последние годы обрела популярность. Все эти чудесные поводы обязывают продумывать комплекс действий. Практически все торговые организации используют эти праздники для проведения тематических ивентов и дней специальных цен. Для этого торговые помещения оформляются соответствующим образом. Для внутрикорпоративного стимулирования командного духа проводятся вечеринки в ресторанах. 

15.10.2021
Мы живем в эпоху цифрового маркетинга. Интернет поглотил в себя абсолютно все сферы жизни в большей или меньшей степени. Инстаграм стал отличной площадкой для презентации своего магазина или компании. Но реалии складываются так, что иметь хорошо и качественно оформленный аккаунт уже недостаточно. Хотите новых подписчиков? Придется заняться рекламой в соцсетях.
03.09.2021
В наших статьях мы активно исследовали тему мерчандайзинга. Затрагивали самые разные аспекты. И сегодня поговорим о такой узкой специализированной области, как мерчандайзинг одежды.
26.07.2021
Технический мерчендайзинг — одна из наиболее эффективных мер по стимулированию сбыта в местах продаж. Именно через рекламное оборудование производитель может выстроить диалог с покупателем. В Уфе производством рекламных материалов занимается не так много компаний, и мы одна из них. Кроме этого, мы будем рады разместить рекламные материалы.
21.07.2021
Удобство в работе промо-персонала играет очень важную роль. Разложить рекламные материалы, порезать дегустационную продукцию — это и многое другое требует использования специализированного оборудования. Поэтому рекомендуется производство промо-стоек. Среди этого оборудования большое разнообразие цвета, фактур и материалов.
31.03.2021
Каждый собственник бизнеса желал бы знать, насколько эффективно трудится его персонал. Конечно же, при появлении начальства активность любого сотрудника увеличивается. А как обстоят дела в момент, когда никого из руководства нет рядом? Как относятся к вашим потребителям продавец? Насколько удобно происходит покупка? Эти и другие вопросы чаще всего становятся объектом маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования — это комплекс мер и инструментов, направленные на сбор и аналитику информации о товаре и его месте в каналах продаж.

Мерчендайзинг — это разговор «по душам» с покупателем.

Ежедневно мы посещаем магазины в поисках того или иного товара. Мы едим — и нужны продукты, мы хотим быть в тепле — и нам нужна одежда и предметы обихода, мы хотим нравится окружающим — и нам нужны имиджевые покупки для прокачки внешности, интеллекта, коммуникабельности и многого другого.

История мерчендайзинга уходит корнями в самые стародавние времена, когда первый продавец на базаре сделал самый первый ценник. Он был простой и информативный. С тех пор утекло много воды. Но принцип простоты и информативности работает и поныне. Не будем долго растекаться мыслью по древу и перейдем к базовым принципам мерчандайзинга.
Мерчендайзинг – это размещение рекламных материалов и продукции наилучшим для роста продаж образом.
Продвижение товара играет огромную роль в его жизненном цикле. Пожалуй, она даже самая главная в современных условиях конкуренции: товаров много и между ними идет добросовестное соревнование за выбор покупателя.

Сегодняшний день ставит перед производителем непростые задачи. В немыслимом товарном разнообразии нужно выстроить путь Покупателю к конкретному бренду. Для этого трудится целая рекламная отрасль. И мы, как одна из ощутимых частей ее, работаем на самом деликатном участке — живое общение с покупателем. Можно очень хорошо придумать концепцию и сильно напортачить в глазах потребителя, а можно создать незатейливую коммуникацию, но улыбчивая девушка-промоутер с раздачей листовок исправит возможные недочеты за счет обаяния и харизмы.

В наших буднях часто много монотонности и повторов. Ежедневно мы едем на работу и с работы. Меняются детали, и в целом жизнь довольно однообразна. Чтобы не застояться, каждый из нас придумывает хобби. А хотели бы вы иметь такую работу, чтобы на нее хотелось бы спешить? Да? Ну, тогда давайте поговорим о работе, которая приносит удовольствие.
Довольно часто встречается мнение, что провести праздник — дело нехитрое: нашел ведущего, и пусть себе ведет. Однако эта работа весьма непростая. На мероприятиях зритель видит только верхушку айсберга. Все самое сложное спрятано внизу. Стоит только новичку нырнуть в эту глубину, и ему откроется вся краса и сложность ивент-индустрии.
Промоутер — это слово имеет несколько самых полярных значений, от концертных организаторов до милой девушки в магазине, предлагающей отведать новый сорт колбасы. Но мы сегодня с вами поговорим именно об этой милой девушке. Для чего она находится в магазине и что полезного делает…
Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе, сказал небезызвестный Билл Гейтс. И Гуру прав. Сегодня реалии таковы, что жизнь медленно, но верно погружается в виртуальную реальность. Этого не было даже десять лет назад. Но все течет, все меняется, появляются новые профессии, новые товары и новые способы продвижения.
Каждый божий день мы с самого утра тянемся к телефону, листаем ленту, интересуемся… Это стало уже устойчивой привычкой, верно? У меня лично так. Ничего не могу с собой поделать. Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. Там и работа, и развлечения, и, во-многом, общение… Если у тебя бизнес, грех не использовать такой крутой инструмент для продвижения. Многие используют, не отставай!

Социальная сеть, состоящая из фотографий в первое время давала почву для сомнений. Как в таком формате можно продвигать свой бизнес и можно ли? Оказалось, можно. И даже небольшое сопровождающее пост количество текста не остановило. Конечно же, в развитие весомую лепту внесли новые модные правила фиксировать свою жизнь на каждом шагу. Вкусное блюдо? Скорее фотографировать! Удачно позанимался в фитнес-зале — почему бы не показать всем свой успех? Купила шикарное платье? Как не показать его миру? Фабрика тщеславия, скажет кто-то. Возможно, но это качество есть почти у всех. Просто кто-то этого стесняется и камуфлирует, а кому-то за радость продемонстрировать себя любимого/ую. А раз это есть у всех, значит, это близко всем и обречено на успех. Так и случилось. Инстаграм ворвался в жизнь многих победоносным шествием и теперь, как и его старший брат Facebook, стал успешной площадкой для продвижения бизнеса.

Новости 1 - 20 из 43
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец