Статьи

26.07.2021
Технический мерчендайзинг — одна из наиболее эффективных мер по стимулированию сбыта в местах продаж. Именно через рекламное оборудование производитель может выстроить диалог с покупателем. В Уфе производством рекламных материалов занимается не так много компаний, и мы одна из них. Кроме этого, мы будем рады разместить рекламные материалы.
21.07.2021
Удобство в работе промо-персонала играет очень важную роль. Разложить рекламные материалы, порезать дегустационную продукцию — это и многое другое требует использования специализированного оборудования. Поэтому рекомендуется производство промо-стоек. Среди этого оборудования большое разнообразие цвета, фактур и материалов.
31.03.2021
Каждый собственник бизнеса желал бы знать, насколько эффективно трудится его персонал. Конечно же, при появлении начальства активность любого сотрудника увеличивается. А как обстоят дела в момент, когда никого из руководства нет рядом? Как относятся к вашим потребителям продавец? Насколько удобно происходит покупка? Эти и другие вопросы чаще всего становятся объектом маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования — это комплекс мер и инструментов, направленные на сбор и аналитику информации о товаре и его месте в каналах продаж.

Мерчендайзинг — это разговор «по душам» с покупателем.

Ежедневно мы посещаем магазины в поисках того или иного товара. Мы едим — и нужны продукты, мы хотим быть в тепле — и нам нужна одежда и предметы обихода, мы хотим нравится окружающим — и нам нужны имиджевые покупки для прокачки внешности, интеллекта, коммуникабельности и многого другого.

История мерчендайзинга уходит корнями в самые стародавние времена, когда первый продавец на базаре сделал самый первый ценник. Он был простой и информативный. С тех пор утекло много воды. Но принцип простоты и информативности работает и поныне. Не будем долго растекаться мыслью по древу и перейдем к базовым принципам мерчандайзинга.
Мерчендайзинг – это размещение рекламных материалов и продукции наилучшим для роста продаж образом.
Продвижение товара играет огромную роль в его жизненном цикле. Пожалуй, она даже самая главная в современных условиях конкуренции: товаров много и между ними идет добросовестное соревнование за выбор покупателя.

Сегодняшний день ставит перед производителем непростые задачи. В немыслимом товарном разнообразии нужно выстроить путь Покупателю к конкретному бренду. Для этого трудится целая рекламная отрасль. И мы, как одна из ощутимых частей ее, работаем на самом деликатном участке — живое общение с покупателем. Можно очень хорошо придумать концепцию и сильно напортачить в глазах потребителя, а можно создать незатейливую коммуникацию, но улыбчивая девушка-промоутер с раздачей листовок исправит возможные недочеты за счет обаяния и харизмы.

В наших буднях часто много монотонности и повторов. Ежедневно мы едем на работу и с работы. Меняются детали, и в целом жизнь довольно однообразна. Чтобы не застояться, каждый из нас придумывает хобби. А хотели бы вы иметь такую работу, чтобы на нее хотелось бы спешить? Да? Ну, тогда давайте поговорим о работе, которая приносит удовольствие.
Довольно часто встречается мнение, что провести праздник — дело нехитрое: нашел ведущего, и пусть себе ведет. Однако эта работа весьма непростая. На мероприятиях зритель видит только верхушку айсберга. Все самое сложное спрятано внизу. Стоит только новичку нырнуть в эту глубину, и ему откроется вся краса и сложность ивент-индустрии.
Промоутер — это слово имеет несколько самых полярных значений, от концертных организаторов до милой девушки в магазине, предлагающей отведать новый сорт колбасы. Но мы сегодня с вами поговорим именно об этой милой девушке. Для чего она находится в магазине и что полезного делает…
Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе, сказал небезызвестный Билл Гейтс. И Гуру прав. Сегодня реалии таковы, что жизнь медленно, но верно погружается в виртуальную реальность. Этого не было даже десять лет назад. Но все течет, все меняется, появляются новые профессии, новые товары и новые способы продвижения.
Каждый божий день мы с самого утра тянемся к телефону, листаем ленту, интересуемся… Это стало уже устойчивой привычкой, верно? У меня лично так. Ничего не могу с собой поделать. Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. Там и работа, и развлечения, и, во-многом, общение… Если у тебя бизнес, грех не использовать такой крутой инструмент для продвижения. Многие используют, не отставай!

Социальная сеть, состоящая из фотографий в первое время давала почву для сомнений. Как в таком формате можно продвигать свой бизнес и можно ли? Оказалось, можно. И даже небольшое сопровождающее пост количество текста не остановило. Конечно же, в развитие весомую лепту внесли новые модные правила фиксировать свою жизнь на каждом шагу. Вкусное блюдо? Скорее фотографировать! Удачно позанимался в фитнес-зале — почему бы не показать всем свой успех? Купила шикарное платье? Как не показать его миру? Фабрика тщеславия, скажет кто-то. Возможно, но это качество есть почти у всех. Просто кто-то этого стесняется и камуфлирует, а кому-то за радость продемонстрировать себя любимого/ую. А раз это есть у всех, значит, это близко всем и обречено на успех. Так и случилось. Инстаграм ворвался в жизнь многих победоносным шествием и теперь, как и его старший брат Facebook, стал успешной площадкой для продвижения бизнеса.

Хотите продавать товар успешно? Вам нужен мАркетинг! В век потребительства изнеженный покупатель не готов покупать просто машину, как телегу с колесами, или шампунь, как смесь ПАВ, ароматизаторов и воды ;), покупателю подавай легенду, образ и концепцию. Товар стал наделять покупателя качествами. На крутой машине может быть только крутой мен, а эксклюзивная косметика однозначно говорит о том, что ее владелица ухаживает за собой и точно сногсшибательно выглядит. Что ж, если таково требование времени, значит нужно в этом лавировать.
Сегодня мы поговорим о самой пиковой  и трендовой теме в сфере продвижения. Начну издалека, наша жизнь становится все более виртуальной. Наши бабушки и дедушки и помыслить не могли, что можно заказать еду, работать, делать покупки вот так, с неким волшебным устройством. А в средние века вообще можно было бы попасть под пристальное внимание инквизиции.
Итак, у вас есть некий товар или услуга. Вы с ним вышли на рынок в Уфе недавно и задумались о том, как оповестить покупателя о своем детище. Главным инструментом на первых порах жизненного цикла товара является возможность опробовать. Сделать это можно различными способами.
Оупен-эйр (опен-эйр) — это один из форматов, в котором можно провести мероприятие. Означает он организацию праздника или другого события на открытом воздухе. К таким мероприятиям относятся: фестивали, концерты, роад-шоу на природных площадках и многие другие.
Когда-то, на заре нашей карьеры ивенторов, мы проводили самый первый в своей жизни корпоратив. Заказчиком была торговая компания: довольно разношерстный и разрозненный коллектив, непересекающиеся интересы и социальные слои. Тогда этот день стал для нас очень серьезным уроком и испытанием.
Новости 1 - 20 из 38
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец