Промостойки для рекламных акций

21.07.2021

Удобство в работе промо-персонала играет очень важную роль. Разложить рекламные материалы, порезать дегустационную продукцию — это и многое другое требует использования специализированного оборудования. Поэтому рекомендуется производство промо-стоек. Среди этого оборудования большое разнообразие цвета, фактур и материалов.

Виды промостоек

Со временем сложилась такая условная классификация промо-стоек.

  1. Пластиковые. В этих стойках используется ПВХ-лист и ПВХ-трубы. Стойки бывают разной конфигурации. Чаще всего есть нижняя тумба и верхний топер, на которые наносится самоклеющаяся пленка. Внутри стойки часто делается полка для материалов. К стойке полагается сумка для удобства транспортировки при перемещении. Такие стойки промоутеры чаще всего в состоянии собрать самостоятельно.
  2. Стойки из МДФ. Они менее мобильные и более тяжелые. Однако более долговечные при стационарном использовании и производят лучшее впечатление. Сборка осуществляется на саморезы и /или шестигранники. При сборке и логистике требуется супервайзер с автомобилем и инструментами. Использование МДФ позволяет изготавливать стойки более разнообразной конфигурации и размерности. Учитывая вес материалов, такая стойка для размещения рекламных материалов может быть именно напольная.

  3. Работа с подручным материалом. В качестве такового промоутерам выдаются подносы, столы и скатерти, чемоданы на колесиках и прочее, что сгодится для переноски продукции, но не занимает отдельное место и позволяет промоутеру перемещаться с рекламируемым товаром. Для удобства работы подносы часто оборудованы лентой, которая держится за плечи промоутера. Чемоданы оснащаются длинной ручкой и верхней загрузкой, что позволяет производить семплинг даже на улице, а именно в парках, на остановках и иных местах скопления трафика.

подручные материалы фото

Требования к промостойкам

Основными требованиями к промо стойкам стали:

  1. Удобство эксплуатации. За время промоакции стойки многократно перемещаются с места на место. Поэтому их должно быть относительно легко разобрать и собрать.

  2. Возможность помывки. Хранение на складах, перемещения в багажниках и прочее пачкает промо-стойки, и выбор материала должен быть произведен с учетом этого фактора. Самая удобная промо-стойка — это та, которую можно легко и быстро протереть влажной тряпочкой.

  3. Возможность смены брендинга. Не каждая стойка имеет такую возможность. Однако долговечные стойки в идеале должны иметь такую опцию. В этом случае часто используется съемный топер или баннер на люверсах, липунах и крючках. Вариаций довольно много.

  4. Очевидность брендинга. Дизайн промо стойки должен быть выстроен исходя из того, насколько быстро считывается информация. Ведь покупатель должен ознакомиться не только с логотипом, но и, в идеале, в с краткой сутью акции. Для этих целей используются самые разнообразные приемы дизайна.

  5. Привлечение внимания. Для этой цели используются целые инсталляции. Если стойка удивляет прохожих, это уже половина дела. остальная половина — в руках добросовестного и активного промоутера. Формы промо стоек часто включают вырубные фигуры, необычную подсветку, возможность демонстрации товара наилучшим образом.

Промо-стойки 4ПИ фото

Изготовление промостоек на заказ

Купить промостойки можно в рекламном агентстве, в том числе и в нашем. Делается это очень просто. Вы пишете задачи, и мы предлагаем вам варианты на выбор, осуществляем оперативный просчет и при согласовании изготавливаем промо стойки в самые кратчайшие сроки. В городе Уфа промостойки изготавливает не так много предприятий, и наше агентство готово выполнить вашу задачу наилучшим образом. Для этого стойку можно оснастить любыми дополнительными опциями.


Будем рады Вам, обращайтесь в АМК «Четыре Пи», Уфа!