Технический мерчандайзинг

Мерчендайзинг – это размещение рекламных материалов и продукции наилучшим для роста продаж образом.

Интересный факт!

Показать «товар лицом» – это наиважнейшая задача в битве торговых марок, включающая размещение рекламных материалов.


Перед Продавцом стоит довольно серьезная задача, для успешного выполнения которой есть ряд проверенных временем приемов, включающих размещение рекламных материалов:

Во-первых, приложите все усилия, чтобы ваш товар был расположен на расстоянии вытянутой руки. Товар, расположенный в ногах или слишком высоко, обречен на забвение. Расположение товара или размещение рекламных материалов на уровне глаз потребителя является золотым стандартом мерчендайзинга. От способа размещения рекламных материалов зависит, насколько успешным будет продажа товара.


Во-вторых, выделите ваш товар на полке. Для этого подойдут самые различные инструменты. Прежде всего, это желтый ценник. Такой способ размещения рекламных материалов позволяет нажать на особые кнопки в мозгу покупателя, и такое предложение не останется без внимания. Это самый простой и дешевый в исполнении способ размещения продуктов и рекламных материалов.

В-третьих, используйте прикрутки подарочных товаров. Подарочный товар может быть как аксессуаром, так и совершенно не связанным с товаром предметом, но при этом иметь ценность в глазах покупателя. Например, мерчендайзеры скручивают две бутылки напитка ярким скотчем, предлагая покупателю экономить до 50%. Такие методы увеличивают оборачиваемость и решают проблему затоваривания либо подходящих сроков

В-четвертых, используйте оформление полки. В этом пункте придется разработать концепцию акции по размещению рекламных материалов. Этот пункт часто идет в поддержку большой акции, включающей в себя несколько пунктов продвижения и размещения рекламных материалов (проведение промоакций, медийная реклама, наружная реклама, реклама в социальных сетях и проч.) Такой способ мерчендайзинга заключается в размещении рекламных материалов непосредственно в зоне товара. Что здесь можно использовать?

Например, шелфтокер. Это особым образом оформленный ценник, который несет информационный посыл о сути акции.

Стопперы размещаются перпендикулярно полке и позволяют сделать акцент на акционную полку, привлекая внимание покупателя. При разработке рекламного обращения важна краткость и информативность. Вложите в эту фразу посыл о покупке, побудите покупателя рассмотреть именно ваше предложение, прежде чем начать размещение рекламных материалов.

Довольно удобным и недорогим способом донесения информации является размещение рекламных материалов в формате воблера. Этот рекламный носитель на ножке выступает перед полкой, тем самым привлекая внимание покупателя. Важно не перегружать текстом этот носитель рекламы. Вынесите в него самую суть, используйте яркие цвета. Воблер должен бросаться в глаза, несмотря на свои малые размеры.


Довольно часто в период сезонного спроса мерчендайзеры оформляют паллеты. Паллета — это вынесенная в торговый зал экспозиция товара с размещенной рекламой. Чаще всего этот способ мерчендайзинга используется при распродажах либо в целях имиджевого размещения рекламных материалов. Например, если главным призом акции является загородный дом, можно выполнить паллету в виде дома из картона, который наполнен товаром. В этом случае возникают дополнительные ассоциативные вариации у потребителя. Это смотрится интересно, свежо и привлекает внимание, что и является главной целью размещения рекламных материалов.

Для информирования о распродажах и специальных предложениях уже на входе покупателя встречает информация об этом. Самое заметное место для размещения рекламных материалов — витрины и антикражные ворота. Оформите их ярко и привлекательно, в этом случае ваше предложение попадется на глаза сразу. И далее уже непосредственно у товара поддержите ваш информационный посыл локальным рекламным носителем. Каким — зависит от товара. Это может быть некхендер на бутылке с напитком либо любой из вышеперечисленных способов рекламы.

На самом деле, вариаций оформления выкладки товаров и размещения рекламных материалов масса. Ограничением здесь является только фантазия маркетолога и воля торговой точки. Чтобы все эти вариации воплотить в жизнь, вам потребуется умелый помощник, который осуществит сборку и размещение рекламных материалов либо заменит существующий вариант на более актуальный. 

Агентство мерчендайзинга «Четыре Пи» профессионально занимается размещением рекламных материалов самого различного уровня, включая работу электриков с соответствующими документами. Обращайтесь! Удобство нашего агентства проверено годами, а работа производится с неизменно высоким уровнем качества.

Пишите, звоните!