Маркетинговые исследования

Квалифицированно и оперативно опросим Вашу целевую аудиторию!

Организация и проведение маркетинговых исследований является одной из важнейших задач маркетинга.

Осуществляем полевой сбор информации в Уфе посредством промо-персонала.
В нашей базе промоутеров больше 5000 человек!


В ходе маркетингового исследования важно грамотно проработать места продаж. Важно составить планограмму и с ее помощью презентовать товары. Конечно, и продавцы должны рекомендовать покупателям товары, рассказывая про преимущества. В этом случае продажи будут более эффективными.

Проверить эффективность продаж товаров или услуг можно различными способами:

  • Контрольная закупка
  • Проверка продавцов на лояльность к бренду
  • Аудит размещения рекламных материалов
  • Иные способы проверки

Агентство маркетинговых коммуникаций «Четыре Пи» с 2004 года занимается организацией
маркетинговых исследований.

Грамотно прорабатываем места продаж, изучаем и анализируем целевую аудиторию, проводим опросы и делаем выводы по собранным исследовательским данным.

Маркетинговое агентство «Четыре Пи» занимается сбором полевой информации и маркетинговыми исследованиями широкого спектра.

Маркетинговое исследование — это изучение интересов, предпочтений, желаний целевой аудитории. То есть сбор информации от целевая аудитория самого различного профиля и последующий анализ данных. Мы оказываем следующие услуги:


Опросы
Опросы
Подбор и организация работы интервьюеров для проведения опросов
Тайный аудит на торговых точках
Тайный аудит на торговых точках
Аудиторы на автомобилях и без авто для проверки работы торговых точек
Проверка эффективности акций
Проверка эффективности акций
Аудиторы для проверки эффективности проведения рекламных акций
Аудиторы для проверки персонала
Аудиторы для проверки персонала
Тайный покупатель для проверки качества работы персонала
Опросы после дегустации продукции
Опросы после дегустации продукции
Помимо информирования покупателей о бренде, после дегустации можно задать им пару вопросов
Консультация ЦА и сбор контактных данных
Консультация ЦА и сбор контактных данных
Контроль работы промоутеров на промо-мероприятии, обработка и сбор данных целевой аудитории

Что входит в наши услуги:

  • Общение с клиентом, постановка целей и задач
  • Создание портрета покупателя (описание целевой аудитории)
  • Проведение опросов и интервью
  • Анализ информации и выводы по покупательским предпочтениям

1. Цели и задачи работы


Начинается маркетинговое исследование с постановки целей и задач. Мы общаемся с клиентом и выясняем, что ему интересно.

2. Описание целевой аудитории


Чтобы создать портрет покупателя, надо поставить себя на его место, чтобы понять, чего он ожидает от данных товаров или услуги. Для этого мы выстраиваем с ним мысленный диалог, только так можно удовлетворить требования покупателя и стать привлекательным в его глазах. Нужно проанализировать данные о покупателях и ответить на ряд вопросов:

  • Кто наши покупатели?
  • К какому возрасту и полу они относятся?
  • К какому уровню жизни и благосостояния?
  • К какому социальному статусу?
  • Какие увлечения и предпочтения?
Когда мы погружаемся в маркетинговое исследование, товар или услуга действительно становятся нашими. Мы действительно интересуемся товарами заказчика, живо и по-настоящему.

3. Опросы покупателей


Для такой работы привлекаются промоутеры-интервьюеры. Мы распечатываем анкеты с вопросами, составленными в подготовительной части маркетингового исследования.

Сбор информации посредством планшетов упрощает анализ полученной информации, экономит время на внесение информации в электронный вид и делает маркетинговое исследование оперативным и выгодным.

Как проходят опросы и анкетирования? В толпе людей наш персонал находит представителей Вашей целевой аудитории и с благожелательной улыбкой обращается с просьбой уделить несколько минут времени. Безусловно, в том цейтноте, в котором все мы живем, уговорить человека потратить на нас время — довольно непростая задача, что усложняет проведение маркетинговых исследований. Но наши ребята справляются, проявляют выдержку и такт. И на выходе мы имеем всю необходимую информацию и даже контактные телефоны, которые в дальнейшем понадобятся для рассылки специальных предложений на товар или услугу.

Наши клиенты

Агентство маркетинговых коммуникаций «Четыре Пи» проводит маркетинговые исследования рынка, продукции, работы промоутеров и продавцов для многих федеральных брендов и местных региональных компаний:


Наши работы по маркетинговым исследованиям


Заказать маркетинговое исследование очень просто: позвоните или напишите нам на почту. Мы гарантируем оперативный ответ и адекватные цены. Обращайтесь!


Отзывы



Оставьте заявку в этой форме, и наш звонок не заставит долго ждать!