Маркетинг в социальных сетях

маркетинг в социальных сетях фотоХотите продавать товар успешно? Вам нужен мАркетинг! В век потребительства изнеженный покупатель не готов покупать просто машину, как телегу с колесами, или шампунь, как смесь ПАВ, ароматизаторов и воды ;), покупателю подавай легенду, образ и концепцию. Товар стал наделять покупателя качествами. На крутой машине может быть только крутой мен, а эксклюзивная косметика однозначно говорит о том, что ее владелица ухаживает за собой и точно сногсшибательно выглядит. Что ж, если таково требование времени, значит нужно в этом лавировать. 

Технологии меняются стремительно. Каких-то двадцать лет назад кнопочный телефон говорил том, что его владелец очень продвинутый. Сегодня разве что легендарная Нокиа 3110 может вызвать ностальгические нотки, а пользоваться хочется смартфоном, потому что там что? Потому что там социальные сети! Бинго! Все коммуникации ушли в интернет, следом двинулся и бизнес. Если вы не продаете с помощью интернета, то теряете очень вкусный кусок пирога. Ну, и на гребне волны — социальные сети. Новомодный и ультраактуальный канал сбыта.

Давайте поговорим о том, как можно продавать в социальных сетях и какие маркетинговые приемы при этом потребуются.


Виды рекламы в социальных сетях:

  1. Органический посев

  2. Таргетинг

  3. Ретаргетинг

  4. Бесплатные способы продвижения

бесплатная реклама в социальных сетях фото

Органический посев

Данный способ предусматривает подбор значимых для целевой аудитории групп и размещение в них рекламного поста. Владельцу групп платятся деньги за размещение рекламы. Делается это через рекламный кабинет либо биржи. Например, Sociate. Для настройки рекомендуем обратиться к специалистам. Например, к нашим :)

Таргетинг

Органический посев предусматривает четкий отбор площадок для размещения. В отличие от него, таргетинг предусматривает точечные выстрелы в цель. Упор делается на ключевой параметр, в идеале один-два, чтобы не «размывать» целевую аудиторию. Но при этом рекламный пост должен быть максимально выверенным, личностно ориентированным и цепляющим. Для настройки рекомендуем обратиться к специалистам. Например, к нашим :) 

Ретаргетинг

Предположим, ваш ресурс посетили, но ничего не произошло. Возможно, ваши потенциальные покупатели взяли паузу на обдумывание, а может быть, вы их не заинтересовали, в конечном счете. Но наличие посещения говорит о том, что это ваш покупатель и упустить его не хотелось бы. Вот в таком случае запускается ретаргетинг. Для настройки рекомендуем обратиться к специалистам. Например, к нашим :)

Бесплатные способы продвижения

Недавно сеть ВКонтакте перешла на принципиально иной алгоритм действия. Теперь умная лента не показывает вашим подписчикам все ваши объявления. Теперь даже для уже существующих подписчиков вы должны стать интересны. Но зато появились дополнительные возможности. Если ваш пост реально интересный, то вас посмотрят не только ваши подписчики, но и многие другие, не из их числа. Правда, любопытный бонус? Хотя потеря безусловного размещения в ленте подписчиков не может не огорчать. Ведь каждый подписчик (лид) стоил таких усилий! Но правила изменились. Поэтому нужно следовать новым.

реклама в социальных сетях фото

Итак, что же делать? Как снова завоевать вашего подписчика? Держите пять рецептов!

  1. Социальная рассылка. Подготовьте для вашего подписчика интересное предложение и отправьте личным письмом через рассылку. Это продемонстрирует ваше желание общаться и быть полезным. Сообщение должно нести интересную и практически важную информацию. Стать для подписчика партнером приоритетнее, чем очередным продавцом, который «снова что-то хочет втюхать».

  2. Экспертность. Второй принцип вытекает из первого. Будьте для подписчика больше, чем просто группой, на которую он подписан. Станьте для него экспертом в данном вопросе. У эксперта покупать приятнее, ведь он владеет компетенцией и удобный при обсуждении заказа.

  3. При публикации размещайте 2-3 изображения. Социальные сети «любят» графическое наполнение. Ну, и интересный текст, разумеется, тоже должен сопровождать

  4. Хэштеги! И еще раз хэштеги! Три — идеально. Десять — максимально!

  5. Разрабатывайте продающие посты. Меньше слов «купи» и «акция», социальные сети не любят их. Создать продающий пост — целое искусство!

Ну, и главный пункт: обращайтесь в агентство — например, в наше — и разработкой продвижения Вашей группы займутся профессионалы.