Социальная сеть, состоящая из фотографий в первое время давала почву для сомнений. Как в таком формате можно продвигать свой бизнес и можно ли? Оказалось, можно. И даже небольшое сопровождающее пост количество текста не остановило. Конечно же, в развитие весомую лепту внесли новые модные правила фиксировать свою жизнь на каждом шагу. Вкусное блюдо? Скорее фотографировать! Удачно позанимался в фитнес-зале — почему бы не показать всем свой успех? Купила шикарное платье? Как не показать его миру? Фабрика тщеславия, скажет кто-то. Возможно, но это качество есть почти у всех. Просто кто-то этого стесняется и камуфлирует, а кому-то за радость продемонстрировать себя любимого/ую. А раз это есть у всех, значит, это близко всем и обречено на успех. Так и случилось. Инстаграм ворвался в жизнь многих победоносным шествием и теперь, как и его старший брат Facebook, стал успешной площадкой для продвижения бизнеса.
Даем Вам инструкцию, как же раскрутить свой аккаунт в Инстаграм.
В нике стоит использовать название компании, ключевое слово или привязку к региону. Это позволит Вас быстрее найти и идентифицировать. Название аккаунта можно писать как на русском языке, так и на латинице. Использование в названии вашего товара позволит посетителю быстрее вас найти. В описании четко и лаконично опишите ваши товары/услуги, опыт, дайте ссылки на сайт и аккаунты в других социальных сетях. Фото профиля или аватарка должно быть подобрано таким образом, чтобы при обрезании по кругу не “отрезалось” что-то важное. Кроме того, картинка должна отражать вашу деятельность, либо нести элементы бренда (логотип, корпоративные цвета и проч). В контактных данных укажите: телефон, электронную почту, адрес и сайт. Если сайта нет, поставьте ссылку на мессенджер.
Какие еще существуют требования к фото-контенту? Прежде всего, высокое качество. Сегодня это не проблема. Любой смартфон дает более-менее приличную картинку, а фильтры нивелируют огрехи. Затем важно продумать сюжетную линию. Картинка должна заинтересовать и не быть скучной. Не забывайте вносить элементы, обеспечивающие единый стиль. Это может быть как типовая настройка обработки фото, так и использование плашек корпоративного цвета, типовых шрифтов и элементов. Например, у нас в логотипе есть красный цвет. Поэтому мы его так любим использовать в наших картинках.
Чтобы ее подключить, найдите кнопку «Добавить место» в блоке, где ставится подпись, а затем введите требуемые геолокационные данные. Это позволит охватить ещё большее количество аудитории.
Это очень популярный способ. Только не стоит покупать подписчиков, ибо в основном вы получите, скорее всего, ботов. Для привлечения новых подписчиков лучше воспользоваться автоматизированными сервисами, которые самостоятельно будут:
Можно пойти самым трудоемким путем. Ежедневно анализировать конкурентов самостоятельно, размещать интересный и полезный контент, подписываться на интересующих вас людей, провоцируя встречную подписку. Ну а на самом деле, наилучшим решением будет комплексная работа, сочетающая личные усилия и использование программных методов раскрутки.
Обращайтесь в агентства за помощью. Обращайтесь к нам. Наши профессионалы обязательно раскрутят ваш аккаунт оптимальным образом.