Реклама с помощью промоутеров как инструмент продвижения

Реклама с помощью промоутеров как инструмент продвижения фотоПромоутер — это слово имеет несколько самых полярных значений, от концертных организаторов до милой девушки в магазине, предлагающей отведать новый сорт колбасы. Но мы сегодня с вами поговорим именно об этой милой девушке. Для чего она находится в магазине и что полезного делает…

Начнем с начала. Жизненный цикл товара предполагает не только создание самого продукта и его продажу. Это базис. Но есть еще множество надстроек в долгом пути от производителя к покупателю. Товар должен отвечать требованиям. Как этого добиться? Конечно же, спросить у покупателя. И в этом вам поможет промоутер — интервьюер. В этом случае изготовитель проводит фокус-группы. Оговорюсь сразу, что мы их провели великое множество и в этом можете положиться на АМК «Четыре Пи». Это целый отдельный пласт промо-индустрии и об этом мы еще поговорим, а сегодня темой нашего разговора является промо реклама, так что мысленно перешагнем через несколько этапов жизненного цикла товара и очутимся сразу в местах продаж.

Для подготовки покупателя к выбору продукта работает вся индустрия ритейла, а это целая армия логистов, доставляющих в срок и мерчандайзеров, выложивших все на полки. А в идеале на «золотые полки», те, что находятся на уровне вытянутой руки покупателя. Именно этот товар сметают с полок в первую очередь. 

А что делать, если золотые полки оккупированы конкурентами? Конечно, приглашать наше BTL агентство, и мы подберем промоутеров. Именно промоутер сделает рекламу вашему товару, на какой бы дальней полке он ни оказался. Промо расскажет о преимуществах вашего продукта, подскажет какой вкус выбрать, обоснует выбор именно вашего продукта. Ведь именно он самый полезный, удобный и предпочтительные, верно? Мы убеждены в этом и убеждаем в этом вашего потенциального покупателя вот уже 16-й год!

Сегодня уже никого не приходится убеждать, что реклама, как способ промо продвижения работает! Очень важно грамотно продумать механику. Механика — это структура наполнения и механизм работы рекламы. Ваше послание покупателю должно легко усваиваться, не быть перегруженным, но при этом должно быть функциональным и побуждающим к действию.

Промоакция фото

Обычно мы очень тщательно продумываем посыл рекламного обращения. От того, как выглядит промоутер, во что он одет, какие слова говорит, в каком образе предстает перед покупателем, и зависит результат рекламы. Именно поэтому мы практически каждый промо-день персонала начинаем с селфи! Это нужно, чтобы убедиться, что промоутер выглядит так, как мы этого ждем. Именно для этого по точкам ездят наши супервайзеры, чтобы убедиться, что промо-речь звучит в нужном виде и контексте. Рекламный посыл должен «зайти». Это всегда элемент риска, но с опытом понимаешь, как и что должен говорить промоутер, чтобы промо-проект прошел успешно, а реклама работала, как двигатель торговли, как ей и надлежит работать.

Итак, резюмируем перечень пунктов для успешного промо:

  1. Первое впечатление. Одно должно быть правильным и вызывать доверие.

  2. Промо-речь промоутера. Выверенная короткая речевка на несколько секунд, легкая для восприятия, почти разговорная, но функциональная и побуждающая к действию.

  3. Работающая механика. Акция должна быть интересна. Выгода должна быть очевидна. При этом не всегда это денежное выражение. Очень часто внимательное прочтение интересов покупателя подает очень неожиданные предложения по бонусам за покупку.

Пробуйте, тестируйте, а лучше доверьте рекламу с помощью промо-персонала нам, АМК «Четыре Пи». Пишите!