Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе, сказал небезызвестный Билл Гейтс. И Гуру прав. Сегодня реалии таковы, что жизнь медленно, но верно погружается в виртуальную реальность. Этого не было даже десять лет назад. Но все течет, все меняется, появляются новые профессии, новые товары и новые способы продвижения. Нам, как агентству нельзя скучать, требуется интересоваться и искать новые способы продвижения для наших клиентов. Креатив — полдела, остальное же это подача. Диджитал-технологии включились в маркетинговую среду по максимуму. Ваш сайт — это целый отдел продаж. Имеете хороший и рейтинговый сайт с грамотной финансовой политикой — вы обречены на успех. Но если стандартная реклама — это позавчерашний день, сайт и лендинг — вчерашний, то сегодняшний день — это социальные сети и всевозможные интеграции с ними.
Давайте рассмотрим как же реклама в соцсетях поможет вам привлечь клиентов.
Человек-существо любопытное, неугомонный мозг любит искать интересные и полезные факты. Если раньше получить информацию мы могли через тернии библиотек, книжные магазины и клубы по интересам, то сегодня информация стала располагаться от нас на расстоянии одного клика. Это и хорошо, и не очень, ибо информации стало так много, что все мы в ней просто утонули со всеми своими уникальными торговыми предложениями. Да, специалисты знают, как муторно и долго, используя SEO, добраться до Олимпа, но механизмы поисковиков не позволяют долго почивать на лаврах. И нужно снова рваться в бой, придумывать и изучать механизм рейтингов.
Используя социальные сети, можно добраться до покупателя гораздо быстрее. Ваш покупатель подписан на сообщества по вашей тематике. Этим он для нас, маркетологов, проложил к себе заметный след из хлебных крошек. Ведь достаточно грамотно настроить таргет, и наше предложение уже в ленте у потенциального покупателя! Круто?
Хотите еще круче? Механизмы ботов позволяют общаться в личке с подписчиками. Да не просто рассылать предложения, а довести контакт до готовности покупки. Разработаны ряд приложений, которые позволяют едва теплого клиента превратить в готового к покупке. Волшебно! Достаточно проработать алгоритм беседы, протестировать на фокус-группе и запускать в массы. Но помните, что вам нужен маркетолог, который грамотно выстроит коммуникацию и сформулирует ваше торговое предложение наилучшим образом.
Да, не забудьте о графическом дизайне. В эпоху Инстаграм мир живет его идеалами. Если ты не в тренде, то ты не модный. Стань интересным для подписчика — станешь модным.
Я заметила, что людям нравится постигать себя и учиться. Да-да, даже самым заядлым ленивцам. Выстройте контент так, чтобы хотелось узнать, что же вы приготовили в конце коммуникации.
Подберите заметное фото — и объявление для социальных сетей готово. Доходит до абсурда: берется совершенно дикое и непонятное фото и текст-вопрос. Исследования показали, что об такое сообщение взгляд «спотыкается», а это полдела.
Дальше нужно увлечь предложением, чтобы захотелось кликнуть по объявлению. Иногда я вижу совершенно безумные объявления. Но хочется рукоплескать, вот ведь я не хотела смотреть ничего подобного, просто зашла в интернет по делу, но вот я уже смотрю на это объявление и имею от этого некие эмоции. И это, я вам скажу, высший пилотаж. Первый шаг к победе.
Не менее важен следующий шаг — спровоцировать на переход в ваше сообщество или аккаунт. Предложите покупателю мечту. Да-да, изучите, чего бы ему хотелось в эту минуту. Что вы можете для этого сделать? Хорошо продает тот, кто воплощает мечты в реальность. Ведь все мы эгоисты от мозга до костей, и если вам дают механизм решения вашей проблемы, то скорее всего вы пойдете и откроете ссылку на некий информационный ресурс.
Сегодня продавец реализует не просто одежду, например, а мироощущение в этой одежде. Не просто машину, а эмоции от вождения. Понимая это, вы сможете составить уникальное товарное предложение таким образом, чтобы оно стало покупателю не просто нужным, но НЕОБХОДИМЫМ. Будь то коррекционное правильное питание и услуги диетолога или технологии строительства собственного дома быстро и недорого, чтобы долгими зимними вечерами у камина, укутавшись в плед, читать, попивая кофеек. Вот такие мы маркетологи, :) ловцы снов и мечт.
Итак, вы придумали и продумали продающий текст, подобрали графическое оформление. Давайте рассмотрим, какие же способы продвижения можно использовать в социальных сетях.
Вот несколько вариантов, которые помогут вам стать заметнее в социальных сетях.
Этот вид рекламы маскируется под посты в ленте. Задав целевую аудиторию, вы сможете попасть к ней в ленту. И напроситься на переход на ваш аккаунт. Недешево. Но ооочень действенно.
Можно опубликовать рекламный пост за деньги, и тогда часть подписчиков увидит его в своей ленте. Почему часть? Ну, так теперь работает умная лента. Ничего не поделаешь. Запускайте грамотный контент, и вас посмотрят больше. «Фишечек» у знающих маркетологов много.
Этот способ информирования становится все популярнее. Напомните о себе интересным позитивным видеофайлом. Глядишь, и на переход спровоцируете. Опять же, помним, мы воплощаем мечты! Чего хочет наш покупатель? Дайте ему мечту, и он, как в сказке, за звуками дудочки, перейдет к вам на страницу. Как понять, что же в голове покупателя... Это просто и сложно. Думай как покупатель, эмоционируй как он, проникнись его задачами и целями, — и все получится. Удачи! А если нужна помощь, то мы тут:
Напишите. Пообщаемся и придумаем вкусную и работающую концепцию продвижения как в социальных сетях, так и офлайн. Стоит только захотеть))