Обычно монтаж рекламных материалов делится на 3 условные категории.
Простой монтаж. Занимает время в пределах 20 минут, не требует физических усилий и инженерных способностей.
Монтаж средней сложности. В этом случае используется инструкция и бриф по размещению выкладки. По времени занимает в среднем 1-2 часа, требует опыта и навыков от монтажников. Такие работы лучше доверять сотрудникам агентства. Потому что опыт — сын ошибок трудных)). Да и риски поломки оборудования в неумелых руках велики.
Монтаж высокой сложности. В этом случае технический мерчендайзинг требует не только длительной и кропотливой работы и знания инструкций, но и умения работать с инструментом (шуруповерт, перфоратор, монтаж электрических приборов и проч.) В нашем агентстве такие специалисты есть, и мы всегда готовы оперативно разместить рекламные материалы в Уфе. Кроме того, мы работаем в городах и селах Республики Башкортостан (производство и размещение рекламных материалов в городах Стерлитамак, Нефтекамск, Октябрьский, Туймазы, Салават и прочие).
Особую роль в мерчендайзинге занимает мерчандайзинг одежды. В этом направлении есть ряд особенностей. В частности, рекламное оборудование должно продемонстрировать одежду наилучшим образом. Именно по этой причине сегодня в торговых центрах мы можем встретить очень яркие и необычные манекены, которые сидят, танцуют и находятся в самых невообразимых положениях с одной только целью — захватить ваше внимание и привести вас в магазин. Задачка непростая, учитывая конкуренцию.
Наиболее часто в техническом мерчендайзинге используются следующие рекламные материалы.
Это рекламное оборудование представляет собой тонкую полоску из картона или пластика, на котором сжато и емко размещается информация. Шелфтокер размещается на торце полки и часто совмещается с ценником.
Эти рекламные материалы размещают перпендикулярно движению покупателя. Данный рекламный носитель призван создать некое настроение и быстро оповестить посетителя о текущей акции.
Их используют для создания дополнительного полочного пространства. Кроме того, сама стойка является прекрасным рекламным носителем и позволяет в графической форме донести всю суть рекламной акции.
Это картонный остов, оборачивающий паллету с товаром, либо настоящий шкаф из картона, на который водружают разнообразие товара. Декорации ставят в центре зала, в широких проходах. Они чаще всего имеют яркий дизайн и интересный ценовой акцент.
Эта крошка делается из тонкого пластика или картона и крепится на тоненькой ножке к полке стеллажа. Чтобы этот инструмент сработал, лучше, чтобы воблеров было несколько. Ввиду малой площади рекламной поверхности, работает он в сочетании с иными способами рекламы.
Используется для яркой примечательной рекламы. Устанавливается на шкафы, холодильники и даже стены магазинов. Используйте этот способ рекламы. Он отлично работает и позволяет менять брендинг следом за сменой рекламного предложения.
Торцы базового торгового оборудования магазинов обычно пустые, и любой маркетолог кожей чувствует, что это место никак не должно пропадать. Поэтому на эти места размещают подвесные сетчатые диспенсеры либо полнотелые металлические подвесы. Это позволяет получить дополнительное место продаж, а также с помощью яркого дизайна донести суть акции.
На самом деле, виды рекламного оборудования очень разнообразны. В наших последующих статьях мы расскажем, какие же еще успешные рекламные материалы мы предлагаем клиентам. Обращайтесь! Ведь мы знаем о техническом мерчендайзинге очень много!