Встречают по одежке… или как должен выглядеть промоутер!

промоутерыСуществует небезызвестная пословица, "встречают по одежке, провожают по уму". Собственно, это выражение является формулой успешного промоутера. Есть еще одно устоявшееся выражение "первое впечатление можно произвести один раз". При разработке промоакции мы всегда руководствуемся этими правилами. Очень важно, какой посыл несет представитель бренда. Промоутер всегда должен производить приятное впечатление. А оно складывается из корректного внешнего вида и регулярной и правильной речевки.

Итак, поговорим об образе промоутера. Сегодня, в век Инстаграм, правильный лук — это половина успеха. Ваше представитель, ваш промоутер должен вызывать приятные эмоции. Например, по брифу промоутером должна быть девушка старше 18 лет, приятной внешности. Как мы для себя расшифровываем это задание: совершеннолетняя девушка, с чистыми волосами естественного цвета, обладающая чистым лицом, неброским макияжем, ухоженными ногтями, владеющая русским языком на уровне носителя, без акцентов, имеющая фигуру размером от 40 до 46. Вкратце так.

Иногда клиент уточняет детали. Например, запрашивает блондинок, или только славянскую внешность, или знание иностранного языка и т.д.

Следующий этап — это одежда, которую наденет промоутер. Лучше, если это будет брендированный индивидуальный образ. Например, оригинальное платье или сарафан. Возможно, головной убор... Но когда ограничен бюджет, то футболка и бейсболка с логотипом тоже могут здорово выручить. Главное, чтобы была очевидная принадлежность к бренду. Цветовая гамма промо-формы должны отвечать бренд-буку.

Кроме промо-формы, важно продумать остальные элементы одежды. Согласитесь, если у вас шелковое красивое платье, вряд ли к нему подойдут теплые шерстяные колготы, в этом конкретном случае уместны телесные тонкие колготы и туфли в тон либо нейтрального цвета.

промоформа для промоутеров

Нам всегда нравится, когда на акции используются яркие и интересные образы. Конечно, это добавляет хлопот. Потому что жизнь — штука сложная. И наша красавица чаще всего работает в некомфортных условиях (рядом с холодильником, на сквозняке при входе и проч.), это сжигает наши нервные клетки и расстраивает персонал. Но как бы то ни было, с красивой промо-формой работать во сто крат приятнее, и такие акции всегда эффективнее привлекают внимание.

Какой бы ни была промо-форма, самое основное, она должна быть опрятной. Если уж не идеально чистой, то точно без очевидных пятен и не мятой.

При разработке промо-формы мы включаем все возможные творческие навыки: прежде всего отрисовывается эскиз, который согласовывается с клиентом. Затем задача поступает в раскрой. Мы сотрудничаем с грамотными специалистами, которые раскроят универсального размера форму. С помощью ряда ухищрений платье может одинаково хорошо смотреться и на девушке 40 размера, и на промоутере 46 размера. В этом у нас сложилась своя копилка "секретиков".

подбор ткани для промоформы

Подбор ткани — это всегда очень ответственный этап. И прежде всего потому, что к ткани есть ряд серьезных требований. Во-первых, эта ткань не должна быть дорогой, во-вторых, она не должна легко мяться (промоутеры носят форму в пакетах, ходят с ней на пары в университет, работают без особого пиетета к форме), в-третьих, на эту ткань должен хорошо садится логотип, без повреждения от высоких температур печатного станка. За годы работы уже сложился перечень тканей, который нас устраивает в работе.

После раскроя идет пошив сигнального образца, который мы отправляем на согласование клиенту. После утверждения и внесения правок одежда промоутера идет в раскрой по нужному количеству и в пошив. Готовые изделия забираются у швеи и везутся в полиграфическую мастерскую, где наносится логотип согласно брифу.

Таким образом, производство промо-формы — это всегда творческий и трудоемкий процесс. И мы готовы пошить промо-форму под любые задачи! Обращайтесь!

Фотогалерея