В Уфе много сетевых супермаркетов, где покупатель остается с товаром один на один. именно в этот момент промоутер может рассказать об особенностях и преимуществах Вашего бренда, возможно, даже продемонстрировать выигрышные свойства и качества вашего товара.
Как правило, в качестве промоакций в местах продаж используются:
Довольно часто мы используем дегустацию в качестве знакомства с новым продуктом. Для проведения дегустаций чаще всего у промоутера есть в наличии медкнижка, оснащение средствами индивидуальной защиты (маска, перчатки), одноразовая посуда индивидуальной дозировки.
В эпоху пандемии дегустации были заменены на семплинг (упакованный мини-продукт компактных размеров).
Весьма популярно проведение лифлетинга, который предполагает раздачу листовок. В этом случае очень важно продумать интересный дизайн листовки, ведь она в руках прохожего может не задержаться, если будет скучная и неинтересная.
Лайфхаки эффективного дизайна листовок:
Работа промоутером непростая, как и миллион других профессий, однако имеет ряд преимуществ:
не требуется специальное образование;
быстрые выплаты;
можно подбирать варианты акций под удобный график.
Именно поэтому мы в своей базе держим несколько тысяч человек, готовых рассмотреть и отработать самые разнообразные проекты.
Промоутеры делятся на следующие категории:
Базовый стандарт 16+/18+. Обычно это юноши или девушки среднего роста, среднестатистической внешности, без критических изъянов. Большинство акций проводится силами именно этих сотрудников.
Девушки модельной внешности 18+. Такие промоутеры часто используются на презентациях, выставках, мероприятиях. Эти девушки привлекаются в качестве хостес для встречи гостей, регистрации, навигации. Такой персонал обычно стоит дороже и тщательно отбирается посредством фотокастингов и видеовизиток.
Промоутер с медкнижкой. Эта категория внешне похожа на стандарт, и отличие только в наличии у промоутера документа и отметок врачей в нем, а также набора предусмотренных анализов с актуальными сроками действия. Ставка у такого промоутера выше, ведь довольно часто анализы являются платными. Такими промоутерами часто становятся студенты медицинских учебных заведений.
Промо-аниматор. Такой промоутер обладает особой харизмой и активностью. Владеет риторикой и не боится толпы. Эти ребята часто работают на флешмобах, уличных мероприятиях, анимациях и инсталляциях, то есть в местах, где нельзя стушеваться и растеряться. Из таких специалистов могут вырастать ведущие и модераторы со временем.
Модели. Эта категория имеет не только внешность, но и профессиональные навыки моделей. Способны работать на сцене. Не переживают от большого скопления людей и внимания к их персоне. Чаще всего их параметры особо тщательно отбираются. Например, рост должен быть не меньше 175 см для девушек, размер одежды не более 44.
В навыках промоутера главное одно — этот специалист должен суметь привлечь и удержать внимание к вашему товару. Где найти такого? Прежде всего позвоните нам: у нас годами наработанная база и бесценный опыт в проведении промо акций.