Что делает промоутер?

09.08.2022

Промоутеры в разных видах промоакций

В Уфе много сетевых супермаркетов, где покупатель остается с товаром один на один. именно в этот момент промоутер может рассказать об особенностях и преимуществах Вашего бренда, возможно, даже продемонстрировать выигрышные свойства и качества вашего товара.




Как правило, в качестве промоакций в местах продаж используются:

  • дегустации
  • семплинг (раздача образцов продуктов)
  • лифлетинг (раздача листовок )

Промоутеры для дегустации

Довольно часто мы используем дегустацию в качестве знакомства с новым продуктом. Для проведения дегустаций чаще всего у промоутера есть в наличии медкнижка, оснащение средствами индивидуальной защиты (маска, перчатки), одноразовая посуда индивидуальной дозировки. 

В эпоху пандемии дегустации были заменены на семплинг (упакованный мини-продукт компактных размеров).


Промоутеры для дегустации фото

Промоутеры для лифлетинга (раздачи листовок)

Весьма популярно проведение лифлетинга, который предполагает раздачу листовок. В этом случае очень важно продумать интересный дизайн листовки, ведь она в руках прохожего может не задержаться, если будет скучная и неинтересная.

Лайфхаки эффективного дизайна листовок:

  • В качестве рекомендаций при разработке листовок могу порекомендовать в дизайне использовать минимум текста. Упор на ключевую фразу. Все остальное — исключительно графический посыл. Хотите сказать про качество? Разместите знаки отличия вашего товара (медали с выставок, гарантии качества и прочее в том же духе). Хотите сообщить об удобном объеме и добавочном бонусе? Отразите это в виде инфографики.
  • Кроме того, очень важно использовать изображения людей. Люди любят смотреть на людей. Это привлекает внимание. Красивые ракурсы, интересные выражения лица, «фигуристые» девушки —  все это «цепляет» взгляд, а значит, снижает вероятность утилизации листовки. Это означает, что наш промоутер простоит на своем месте не зря). 

Промоутеры для лифлетинга фото

Плюсы работы промоутером

Работа промоутером непростая, как и миллион других профессий, однако имеет ряд преимуществ: 

  1. не требуется специальное образование;

  2. быстрые выплаты;

  3. можно подбирать варианты акций под удобный график. 

Именно поэтому мы в своей базе держим несколько тысяч человек, готовых рассмотреть и отработать самые разнообразные проекты. 

Плюсы работать промоутером фото

Категории промоутеров АМК «Четыре Пи»

Промоутеры делятся на следующие категории:

  1. Базовый стандарт 16+/18+. Обычно это юноши или девушки среднего роста, среднестатистической внешности, без критических изъянов. Большинство акций проводится силами именно этих сотрудников.
    Промоутеры базовый стандарт 16+/18+ фото

  2. Девушки модельной внешности 18+. Такие промоутеры часто используются на презентациях, выставках, мероприятиях. Эти девушки привлекаются в качестве хостес для встречи гостей, регистрации, навигации. Такой персонал обычно стоит дороже и тщательно отбирается посредством фотокастингов и видеовизиток.
    Промоутеры девушка модельной внешности 18+ фото

  3. Промоутер с медкнижкой. Эта категория внешне похожа на стандарт, и отличие только в наличии у промоутера документа и отметок врачей в нем, а также набора предусмотренных анализов с актуальными сроками действия. Ставка у такого промоутера выше, ведь довольно часто анализы являются платными. Такими промоутерами часто становятся студенты медицинских учебных заведений.
    Промоутеры с медкнижкой фото

  4. Промо-аниматор. Такой промоутер обладает особой харизмой и активностью. Владеет риторикой и не боится толпы. Эти ребята часто работают на флешмобах, уличных мероприятиях, анимациях и инсталляциях, то есть в местах, где нельзя стушеваться и растеряться. Из таких специалистов могут вырастать ведущие и модераторы со временем.
    Промоутеры промо-аниматор фото

  5. Модели. Эта категория имеет не только внешность, но и профессиональные навыки моделей. Способны работать на сцене. Не переживают от большого скопления людей и внимания к их персоне. Чаще всего их параметры особо тщательно отбираются. Например, рост должен быть не меньше 175 см для девушек, размер одежды не более 44.
    Промоутеры модели фото

Как найти подходящего промоутера?

В навыках промоутера главное одно — этот специалист должен суметь привлечь и удержать внимание к вашему товару. Где найти такого? Прежде всего позвоните нам: у нас годами наработанная база и бесценный опыт в проведении промо акций.  



Читайте также