Итак, вы новый товар, желаете выйти на рынок. С чего начать?
Прежде всего оглядитесь вокруг: кто ваши конкуренты, чем занимаются они? Что в их активности вам нравится, а что не нравится? Что приносит плоды, а что проходит без результата? Запомните наиболее полезные приемы. Они вам пригодятся.
Далее смотрим, кто наш покупатель: его возраст, пол, статус и привычки, место проживания и места отдыха. Чем вы можете быть удобны вашему покупателю? А чем мало интересны?
Выделите сильные стороны и сделайте на них акцент.
Промо акции с помощью промо-персонала чаще всего используются в местах продаж.
Разберем основные механики.
Тут предполагается акция продуктов питания. Товар нарезается на кусочки либо наливается в маленькие стаканчики. Кусочки чаще всего накалывают на шпажки или зубочистки. Подачу сопровождают использованием салфеток, одноразовой посуды, корзины для утилизации.
Для проведения промо акции используется промоутер. Чаще всего это молодая женщина приятной внешности, которая рассказывает о преимуществах товара и уникальных товарных свойствах.
Для большинства дегустаций требуется наличие медицинской книжки у промоутера. Кроме того, промоутер всегда работает в средствах индивидуальной защиты и одноразовых перчатках.
Рекламная акция предполагает выдачу подарка за покупку конкретного товара. Довольно часто задаются условия акции, такие как покупка нескольких единиц либо покупка на некоторую сумму.
В качестве подарка обычно подбираются товары или услуги, которые могут быть полезны покупателю или являются сопутствующими к выбранному товару.
Довольно часто на подарок наносится персональный логотип акции. Это позволяет повысить приверженность бренду в дальнейшем, да и дополнительная реклама на подарке играет только в плюс в осведомленности о бренде.
Эта механика промо акции чаще всего запускается для технически сложных товаров и услуг, требующих разъяснения. Довольно часто консультации используют автодилеры и производители информационных технологий. Эта промо акция проводится на выставках, в торговых центрах, в местах продаж. Очень важно поставить на рекламную консультацию грамотного и компетентного промоутера.
Это механика требует тщательного подхода и проработки.
Розыгрыш призов дороже 4000 руб. требуется регистрировать.
Поэтому многие клиенты избегают дорогих призов и предпочитают закупить большее количество призов меньшей стоимости. Для выбора победителя используется метод случайного выбора либо участие в творческом конкурсе. Последний предпочтительнее с точки зрения оптимизации документации по согласованию и регистрации программы стимулирования.
Рассмотрим способы выбора победителя случайным образом:
а) Лототрон
В лототрон кладутся именные купоны, которые позволяют быстро понять, кто стал счастливчиком. Механизм может предусматривать как выбор победителя для заданного приза, так и выбор приза для участника. В этом случае на купоне пишется наименование приза.
б) Генератор чисел
У каждого участника есть порядковый номер. Генератор выбирает случайным образом некоторую комбинацию, которая совпадает с номером победителя. По аналогии этого проводится розыгрыш победителей в социальных сетях.
Мы рассмотрели основные используемые механики промо акций в Уфе. Резюмируя, можно выделить следующие способы продвижения товара на рынке с помощью промо-акций:
Наше агентство готово квалифицированно оказать услуги и подобрать для вас промоутеров не только в Уфе, но и по всей Республике Башкортостан. Обращайтесь!