Маркетинговые исследования

Квалифицированно и оперативно опросим Вашу целевую аудиторию!

Организация и проведение маркетинговых исследований является одной из важнейших задач маркетинга. Агентство маркетинговых коммуникаций "Четыре Пи" с 2004 года занимается организацией маркетинговых исследований. Под маркетинговыми исследованиями понимается сбор информации самого различного профиля. Для поставленной задачи агентство готово оказать следующие услуги:

  1. Подбор и организация работы интервьюеров для проведения опросов
  2. Аудиторы на автомобилях и без авто для проверки работы торговых точек
  3. Аудиторы для проверки эффективности проведения рекламных акций
  4. Аудиторы для проверки качества работы персонала
  5. Иные услуги в рамках маркетинговых исследований

Агентство осуществляет полевой сбор информации посредством промо-персонала. Мы готовы провести маркетинговые исследования, включающие замеры интересующих Вас параметров в обозначенном Вами месте. Проведение маркетинговых исследований осуществляется обычно посредством стандартных офисных программ без использования статистического программного обеспечения. Однако, у нас имеется опыт работы в специализированных приложениях посредством мобильных гаджетов. Это значительно упрощает и ускоряет работу по сбору данных.

Кроме изучения покупателей, важно грамотно проработать места продаж. Товар должен быть представлен согласно планограмме, а продавцы, в идеале, должны рекомендовать Ваш товар. В этом случае продажи можно считать эффективными.

Проверить эффективность продаж услуг/товара можно различными способами:

  1. Контрольная закупка
  2. Проверка продавцов на лояльность к брэнду
  3. Аудит размещения рекламных материалов
  4. Иные способы проверки

Ведь продажа товара/услуги - это музыка. Не должна фальшивить ни одна нота! Только тогда Ваш потребитель с благодарностью приобретет Ваш продукт.

Каждый человек загадочен. Мы такие разные и такие похожие одновременно. Перед маркетологами часто стоит нелегкая задачка - постичь мир своего покупателя.

Так кто же ты, наш покупатель?

 Чтобы ответить на этот вопрос маркетологи погружаются в мир людей. Как же это сделать спросите вы? Можно смотреть со стороны, наблюдать, а можно задать   прямой вопрос на интересующий вопрос. И тут пригодится маркетинговое исследование. Как же маркетинговое исследование может помочь?Прежде всего, нужно   пояснить, что же такое маркетинговое исследование.

Итак,

Маркетинговое исследование – это форма бизнес - исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике


В этом деле Вам поможет маркетинговое агентство «Четыре Пи». Наше агентство занимается сбором полевой информации. Начинается исследование с постановки целей и задач. Какие вопросы интересуют нашего Заказчика, мы выясняем в прямом диалоге с ним. В некоторой степени мы примеряем обличие покупателей нашего Заказчика. Задаемся вопросами: Кто они? К какому возрасту и полу относятся? К какому уровню жизни и благосостояния? К какому социальному статусу и многое другое.

После того как портрет покупателя нарисован, мы мысленно выстраиваем с ним диалог. В этом вопросе находится огромный простор для творчества. Поговорить с покупателем крайне важно. Ведь только так мы поймем, что же он ожидает от товара или услуги.

Как только мы найдем это зерно, мы сможем удовлетворить требованиям покупателя и стать привлекательным в его глазах.


Поговорить с покупателем крайне важно. Ведь только так мы поймем, что же он ожидает от товара или услуги.


Не удивляйтесь обилию слов «мы» и «наш». Когда мы погружаемся в маркетинговое исследование, товар или услуга Заказчика действительно становятся нашими и родными. Только так мы можем адекватно оценивать и судить о полученной информации. Мы действительно интересуемся товаром Заказчиком, живо и по-настоящему.

Итак, целевая аудитория описана, а вопросы к ней сформулированы. Что же дальше?

А дальше как раз и начинается полевая работа, в которой мы пригодимся Вам. Для такой работы привлекаются промоутеры-интервьюеры. Затем распечатываются анкеты.

Надо отметить, что сбор информации посредством планшетов упрощает анализ полученной информации, экономит время на внесение информации в электронный вид.

Следующий этап работы довольно сильно похож на проведение промо акции, однако маркетинговые исследования имеют и свои нюансы. О них мы знаем и используем эти знания в своей работе. Сбор и аккумуляция собранной информации тоже занимает отдельный пласт. Если исследования проходят на постоянной основе, есть смысл разработать информационные ресурсы, которые сложат из полученных массивов требуемые выборки.

Надо отметить, что агентство маркетинговых коммуникаций «Четыре Пи» занимается в первую очередь первичными маркетинговыми исследованиями. Сюда относится, прежде всего, проведение опросов. В безликой толпе людей, наш персонал вычленяет представителей Вашей целевой аудитории и с благожелательной улыбкой обращается с просьбой уделить несколько минут времени. Безусловно, в том цейтноте, в котором все мы живем, уговорить человека потратить на нас время довольно непростая задача. Но наши ребята справляются, проявляют выдержку и такт. И на выходе мы имеем всю необходимую информацию, и даже контактные телефоны, что очень хорошо пригождается в дальнейшем для рассылки специальных предложений на товар или услугу.


Заказать маркетинговое исследование очень просто: позвоните или напишите нам на почту. Мы гарантируем оперативный ответ и адекватные цены. Обращайтесь!