Проведение промоакций

Более 5000 промоутеров и супервайзеров обучено и готово к работе «в полях»!

Проведение промо акций в Уфе является одним из ключевых в перечне наших услуг. С 2004 года АМК "Четыре Пи" проводит промо акции для многих федеральных брендов и местных региональных компаний. Промоутеры нашего агентства проходят отбор и обучение, чтобы проведение промо акций стало высокоэффективным вложением средств для наших  клиентов.

Промо акции — это комплексное понятие, включающее в себя арсенал услуг, направленных на продвижение товара или услуги.

Мы готовы оказать в Уфе все виды промо акций:

  1. Сэмплинг (промоутеры раздают образцы продукции )
  2. Лифлейтинг (раздача промоутерами  листовок)
  3. Дегустация продукции (промоутеры предлагают на пробу продукцию)
  4. Консультации по товарам и услугам (информирование потенциальных покупателей о свойствах товара или услуги посредством промоутеров)
  5. Опросы общественного мнения (промоутеры-интервьюеры задают представителям целевой аудитории интересующие клиента вопросы)
  6. Иные услуги, предусматривающие промо-персонал

В стимулировании сбыта в Уфе посредством промо акций главным ресурсом агентства является персонал. Мы это понимаем, и ежедневно наращиваем этот ресурс. В нашей базе промоутеры в количестве, превышающем 5000 человек!  Для этой цели мы создали самый большой в Уфе среди BTL-агентств отдел по работе с персоналом. Это преимущество обеспечивает бесперебойное проведение большого числа проектов промо акций без потерь в качестве.

Важность продвижения продукции промо акциями сложно переоценить. В современном мире практически все подчинено рыночной экономике. Основным инструментом взаимодействия производителя и потребителя являются промо акции. В процессе проведения промо акции производитель получает очень ценный материал-обратную связь. Поэтому именно промо акции с привлечением промо-персонала дают возможность не только улучшить позиции товара/услуги среди конкурентов, но и выяснить общественное мнение о товаре.

 Итак, у вас есть некий товар или услуга. Вы с ним вышли на рынок в Уфе недавно и задумались о    том, как оповестить покупателя о своем детище. Главным   инструментом на первых порах  жизненного цикла товара является возможность опробовать. Сделать это можно различными  способами.

 Прежде всего, нужно смотреть специфику товара. Если мы продвигаем корм для питомцев, то дегустация в торговой точке не даст эффекта. Ведь в магазин   не пускают с животными. В этом случае очень хорошо подойдет промо акция - сэмплинг. Ваш товар упаковывается в мини-формат упаковки и вручаться всем   покупателям, которые подтвердили наличие дома питомца. В процессе вручения, промоутер может также выяснить важные моменты о жизни конечного   потребителя-питомца (какой тип корма предпочитает, как часто кушает, что нравится/не нравится и прочее).

«Главным инструментом на первых порах жизненного цикла товара является возможность опробовать»

  Если же мы общаемся непосредственно с конечным потребителем, то знакомство с товаром, безусловно, начинается с промо акции - дегустации. Напитки предлагаются в мини-стаканчиках, нарезка продуктов питания подается на шпажках или зубочистках. Очень важно при проведении промо акции в Уфе соблюсти все санитарно-гигиенические требования. В нашем маркетинговом агентстве промоутеры работают исключительно в одноразовых перчатках. Также рекомендуется проводить в Уфе промо-акции с использованием медицинских книжек заданного формата.


Если же ваш товар уже знаком покупателю, либо не подлежит дегустации, мы можем рекомендовать вам иную механику промо акции. Например, лифлейтинг, или, как чаще принято называть, раздача листовок. Для такой промо акции нужно произвести полиграфию. Это может быть листовка, купон со скидкой, анкета и проч. В этом мы Вам тоже поможем.

При раздаче листовок очень важен трафик выбранной точки. Промоутера обычно ставим на места с высокой проходимостью. Если это уличные точки, то тут можно рекомендовать остановки вблизи хорошего пассажирского потока, либо парки в выходные дни. Каждый товар мы анализируем и предлагаем Вам наилучший вариант реализации промо акции в Уфе.



Ваш товар невозможно попробовать, он высокотехнологичный, либо требует серьезной разъяснительной работы? В этом случае Вам точно нужна промо акция в формате консультации. Для этой работы набирается промоутер особой категории - консультант. Чаще всего это происходит с такими товарами как бытовая техника, косметика, банковские услуги и многое другое. Если контакт с покупателем предполагает обилие технических терминов или знание мелких нюансов, то промоутер базовой категории тут не достаточен. В условиях такой промо акции нужен высококлассно обученный промо-персонал. Наши консультанты проходят многоэтапное обучение для проведения промо акций, включающее навыки продаж, изучение нюансов товара, работа с возражениями.



Если контакт с покупателем предполагает обилие технических терминов или знание мелких нюансов, то промоутер базовой категории будет не достаточен

Проведение промо акции в тандеме с АМК «Четыре Пи» позволит Вам учесть все нюансы промо акции. Мы давно занимаемся этой деятельностью и наработали прекрасный опыт. Начать работу с нами очень просто. Просто напишите нам на почту или позвоните! Мы отвечаем на запросы в течение максимум 24 часов.

Фотогалерея