Новости

22.02.2018
BTL (от англ. below-the-line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, который отличается от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) способом воздействия на целевую аудиторию. Как правило, инструменты BTL позволяют контактировать с участниками промо-акций лично, непосредственно в точках продаж.
15.02.2018
В мире рыночных отношений на первый план как никогда выходит конкуренция. Именно она является залогом честного ценообразования и серьезным стимулом для роста качества и инноваций.
31.01.2018
Какова конечная цель работы любого рекламного агентства? Помнит ли кто-то, что это Потребитель? От того насколько он удовлетворен зависит и продолжительность вашего сотрудничества с крупным клиентом! Почему мы подстраиваемся часто под клиента, а не под потребителя? Вопрос очень неприятный. И в сторону его! Давайте лучше поговорим все же о потребителе! О том каков он сегодня?
23.01.2018
Статья в журнале «BTL magazine» об эффективном командообразовании.
15.10.2017
Ставим пальчик вверх на наших страничках в социальных сетях! Всем добра!