Новости

04.04.2018
Как увеличить продажи в гипермаркетах?
Если перед вами стоит задача сделать гипермаркет финансово успешным, то эта информация точно пригодится...
28.03.2018
Успешные промо акции. Какие они?

Маркетинговые промо акции для привлечения клиентов — это вид BTL активности, увеличивающий на короткое время покупательскую способность целевой аудитории за счет создания дополнительной мотивации к покупке. Дополнительная мотивация к покупке товара может быть создана за счет предложения экономии, дополнительного товара-подарка или новых интересных впечатлений.
27.03.2018
Лайфхаки маркетинга.
40 рецептов успешного продвижения в розничной торговле.
13.03.2018
Заходя в крупные магазины, вы наверняка видели на выходе ребят в ярких одеждах, раздающих листовки или выдающих подарки за приобретение чего-либо. Это не случайные люди, как может подумать кто-то, а весьма уважаемые в маркетинговой сфере работники – промоутеры.
07.03.2018
Сегодня этот праздник олицетворяет действительную победу женщин в правах в мире мужчин))) Женщины сегодня умеют делать все! Девочки, мы большие молодцы!
27.02.2018
Нельзя не отметить изменение отношения ряда клиентов и к долгосрочному планированию BTL - активностей, и к идее разрабатывать стратегию BTL - коммуникаций параллельно с планированием общей рекламной стратегии.
22.02.2018
BTL (от англ. below-the-line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, который отличается от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) способом воздействия на целевую аудиторию. Как правило, инструменты BTL позволяют контактировать с участниками промо-акций лично, непосредственно в точках продаж.
15.02.2018
В мире рыночных отношений на первый план как никогда выходит конкуренция. Именно она является залогом честного ценообразования и серьезным стимулом для роста качества и инноваций.
31.01.2018
Какова конечная цель работы любого рекламного агентства? Помнит ли кто-то, что это Потребитель? От того насколько он удовлетворен зависит и продолжительность вашего сотрудничества с крупным клиентом! Почему мы подстраиваемся часто под клиента, а не под потребителя? Вопрос очень неприятный. И в сторону его! Давайте лучше поговорим все же о потребителе! О том каков он сегодня?
Страницы: 1 2 След.