Февраль-март — страда для ивент-агентств, потому что в этот период запускаются мероприятия, приуроченные к гендерным праздникам, а также в честь Дня святого Валентина, ну и Масленица также в последние годы обрела популярность. Все эти чудесные поводы обязывают продумывать комплекс действий. Практически все торговые организации используют эти праздники для проведения тематических ивентов и дней специальных цен. Для этого торговые помещения оформляются соответствующим образом. Для внутрикорпоративного стимулирования командного духа проводятся вечеринки в ресторанах.
Каким бы ни был формат праздника, его атрибутом станет ряд важных компонентов.
Этот инструмент шикарно настраивает общее настроение на заданную тему. Эту конструкцию мы разрабатываем совместно с дизайнерами и оформителями. Конструкция представляет собой заднюю стену, иногда и пол (опционно), атрибутика (стулья, кресла, объемные фигуры и цветы и все прочее, что выдаст светлая голова дизайнера). Чаще всего, к фотозоне мы предлагаем добавить работу фотографа, который запечатлит яркие моменты на память.
Это самый важный элемент праздника. Этот человек должен быть интеллектуально-развитым, с богатой речью, приятной внешностью и способностями к импровизации. Именно он станет основным фокусом и конферансье для артистов.
Выбрать приятное место с хорошим меню и вкусными блюдами чрезвычайно важно. Интерьер должен соответствовать тематике либо быть максимально нейтральным, чтобы не доминировать. Площадка должна иметь удобную транспортную доступность и возможность вызова такси. Если тематика предполагает мероприятие на удалении от населенных пунктов, организатор должен продумать возможность быстрой логистики в случае экстренных ситуаций.
Пул участников концертной программы отбирается заранее и вписывается в общий сценарий. Коллектив должен соответствовать возможностям площадки, ее размерам, техническому оснащению. В ином случае организатор должен привезти недостающее концертное оборудование согласно техническому райдеру. Важным элементом является световое оборудование, оно позволяет в прямом смысле раскрасить мероприятие и превратить его в изобилие и фейерверк красок. Собственно, из этого вытекает следующий пункт.
Часто площадка оснащена собственным оборудованием. Но стандарта оснащения как такового нет, поэтому организатор прицельно изучает возможности и довозит то, чего не хватает. Звук и свет должны быть комфортными для гостя и артистов. Довольно часто для живого звука везется свой комплект оборудования, позволяющий исполнить музыкальные композиции с нужным качеством звучания. Наше агентство готово предоставить звуковое оборудование, а также световое оборудование для любого формата праздника.
Для артистов нужны гримерки или места, которые под это нужно оборудовать. Гости должны испытывать удивление на протяжении всего мероприятия, а для этого сюрприз должен готовиться в секрете в отдельном от места нахождения гостей помещении.
Продумать пожарную безопасность при использовании открытого огня категорически необходимо. При задействовании в празднике аква-процедур должны быть в наличии спасатели.
Продуманая канва для мероприятия чрезвычайно важна. Последовательность, продуманность и логичность — это основа любого сценария. Копирайт должен быть филологически корректным, иметь изюминку и не забудьте щепотку юмора. Все вместе позволяет провести мероприятие на одном дыхании.
Конечно же, эти пункты — далеко не весь список из памятки хорошего ивентора. Провести корпоративное мероприятие можно самому, но гораздо спокойнее довериться профессионалу (например, нашему агентству) и получить удовольствие от качественно проведенного мероприятия вместе с коллегами.