Тематические ивенты в феврале-марте

04.02.2022

Февраль-март — страда для ивент-агентств, потому что в этот период запускаются мероприятия, приуроченные к гендерным праздникам, а также в честь Дня святого Валентина, ну и Масленица также в последние годы обрела популярность. Все эти чудесные поводы обязывают продумывать комплекс действий. Практически все торговые организации используют эти праздники для проведения тематических ивентов и дней специальных цен. Для этого торговые помещения оформляются соответствующим образом. Для внутрикорпоративного стимулирования командного духа проводятся вечеринки в ресторанах. 


Необходимые атрибуты для проведения праздника

Каким бы ни был формат праздника, его атрибутом станет ряд важных компонентов.

1. Фотозоны

Этот инструмент шикарно настраивает общее настроение на заданную тему. Эту конструкцию мы разрабатываем совместно с дизайнерами и оформителями. Конструкция представляет собой заднюю стену, иногда и пол (опционно), атрибутика (стулья, кресла, объемные фигуры и цветы и все прочее, что выдаст светлая голова дизайнера). Чаще всего, к фотозоне мы предлагаем добавить работу фотографа, который запечатлит яркие моменты на память.

фотозона фото

2. Ведущий

Это самый важный элемент праздника. Этот человек должен быть интеллектуально-развитым, с богатой речью, приятной внешностью и способностями к импровизации. Именно он станет основным фокусом и конферансье для артистов. 

  Не экономьте! Ведущий делает 70% праздника, а это серьезно.

Ведущий на мероприятии фото

3. Площадка для мероприятия

Выбрать приятное место с хорошим меню и вкусными блюдами чрезвычайно важно. Интерьер должен соответствовать тематике либо быть максимально нейтральным, чтобы не доминировать. Площадка должна иметь удобную транспортную доступность и возможность вызова такси. Если тематика предполагает мероприятие на удалении от населенных пунктов, организатор должен продумать возможность быстрой логистики в случае экстренных ситуаций.

Площадка для мероприятия фото

4. Артисты на мероприятие

Пул участников концертной программы отбирается заранее и вписывается в общий сценарий. Коллектив должен соответствовать возможностям площадки, ее размерам, техническому оснащению. В ином случае организатор должен привезти недостающее концертное оборудование согласно техническому райдеру. Важным элементом является световое оборудование, оно позволяет в прямом смысле раскрасить мероприятие и превратить его в изобилие и фейерверк красок. Собственно, из этого вытекает следующий пункт.

Артисты на мероприятие фото

5. Оборудование для мероприятия

Часто площадка оснащена собственным оборудованием. Но стандарта оснащения как такового нет, поэтому организатор прицельно изучает возможности и довозит то, чего не хватает. Звук и свет должны быть комфортными для гостя и артистов. Довольно часто для живого звука везется свой комплект оборудования, позволяющий исполнить музыкальные композиции с нужным качеством звучания. Наше агентство готово предоставить звуковое оборудование, а также световое оборудование для любого формата праздника.

Оборудование для мероприятия фото

6. Наличие технических помещений

Для артистов нужны гримерки или места, которые под это нужно оборудовать. Гости должны испытывать удивление на протяжении всего мероприятия, а для этого сюрприз должен готовиться в секрете в отдельном от места нахождения гостей помещении.

Наличие технических помещений фото

7. Безопасность мероприятия

Продумать пожарную безопасность при использовании открытого огня категорически необходимо. При задействовании в празднике аква-процедур должны быть в наличии спасатели.

Безопасность мероприятия фото

8. Сценарий

Продуманая канва для мероприятия чрезвычайно важна. Последовательность, продуманность и логичность — это основа любого сценария. Копирайт должен быть филологически корректным, иметь изюминку и не забудьте щепотку юмора. Все вместе позволяет провести мероприятие на одном дыхании.

Сценарий мероприятия фото

Конечно же, эти пункты — далеко не весь список из памятки хорошего ивентора. Провести корпоративное мероприятие можно самому, но гораздо спокойнее довериться профессионалу (например, нашему агентству) и получить удовольствие от качественно проведенного мероприятия вместе с коллегами.


Читайте также