Для продуктов питания выработан ряд принципов, позволяющие продукции максимально наглядно встать на полки. Для этого требуется визуальный мерчандайзинг. Какие же приемы в него включаются?
Февраль-март — страда для ивент-агентств, потому что в этот период запускаются мероприятия, приуроченные к гендерным праздникам, а также в честь Дня святого Валентина, ну и Масленица также в последние годы обрела популярность. Все эти чудесные поводы обязывают продумывать комплекс действий. Практически все торговые организации используют эти праздники для проведения тематических ивентов и дней специальных цен. Для этого торговые помещения оформляются соответствующим образом. Для внутрикорпоративного стимулирования командного духа проводятся вечеринки в ресторанах.
Маркетинговые исследования — это комплекс мер и инструментов, направленные на сбор и аналитику информации о товаре и его месте в каналах продаж.
Мерчендайзинг — это разговор «по душам» с покупателем.
Ежедневно мы посещаем магазины в поисках того или иного товара. Мы едим — и нужны продукты, мы хотим быть в тепле — и нам нужна одежда и предметы обихода, мы хотим нравится окружающим — и нам нужны имиджевые покупки для прокачки внешности, интеллекта, коммуникабельности и многого другого.
Сегодняшний день ставит перед производителем непростые задачи. В немыслимом товарном разнообразии нужно выстроить путь Покупателю к конкретному бренду. Для этого трудится целая рекламная отрасль. И мы, как одна из ощутимых частей ее, работаем на самом деликатном участке — живое общение с покупателем. Можно очень хорошо придумать концепцию и сильно напортачить в глазах потребителя, а можно создать незатейливую коммуникацию, но улыбчивая девушка-промоутер с раздачей листовок исправит возможные недочеты за счет обаяния и харизмы.